Про формы, формочки и стереотипы:))))

Привет всем:))))))
Родились у меня в связи с последними письмами на
конференции несколько зарисовок:)))
1. Стоит стол, на столе стоит большая большая
кастрюля. Вокруг нее лениво ходит кухарка. У кухарки
есть цель -- испечь пирог. Кухарка думает, что для
того, чтобы испечь его ей надо тесто в эту кастрюлю
запихать и потом уже в духовку ставить. Они пихает
пихает тесто, а оно никак не желает туда влезать. Но
кухарка настырна -- во всех рецептах написано: суй
тесто в кастрюлю! И пихает она пихает, а тесто ну не
помещается и выползает обратно. Она берет одну ,
вторую третью, четвертую -- у нее уже вся кухня в
посуде грязной, а она продолжает и продолжает. Нет,
чтобы противень достать!:))))
2. Человек в зале, окруженном зеркалами. Ему не
нравится изображение и он переходит от зеркала к
зеркалу. Потом ему приходит в голову идея и он
начинает на изображение зеркальное разрисовывать --
там бантик, там платочек, там еще чего-нибудь. Но
нарисованное еще больше не нравится. Он плюют в
нарисованное изображение, радуется, что "тому дураку с
бантиком досталось" и идет к следующему -- поделом
тебе, творец!
3. Детская песенка:
-- Это мы не проходили, это нам не задавали,
тарам-пам-пам.
4. Теорема
-- Мне скучно и я ничего не хочу делать:))))
5. В соревновании, кто дальше плюнет и попадет в
потолок победил потолок.
Тиллка:)))))) Еще одна картинка:) Помнишь, в детстве
наверняка читала такой рассказик Носова про мальчика,
который на всех обиделся за то, что его каток строить
не позвали, пошел взял ведро с песочком и сыпал на тот
каток злой-презлой?:))) Так может, лучше вместе
кататься?:)))) Не надо пожалуйста Клейна в кастрюлю:))
Он в нее не влезет:) Вообще лучше ничего и никого в
рамки и формы, вызванные не знаю уж какими течениями
синусоидными ли просто стереотипами -- читай таким
страшным понятием как "сложившееся впечатление"
загонять:)))
Да, и еще в Мумонкане есть очень мое любимое про
истину понятую и излогаемую:)
Удачи, радости и энергии:)))))
Аня