Это все про " Б. клуб и тряпка для быка"

Привет всем :)))
Тут (совсем недавно) говорили много и разное... Не буду все преводить
- итак все помнят.
Сначала вот про что: Алика, кажется, писала про переводы (ну что это
маленько всегда отличается от оригинала) - да отличается, но ЛЮБЫЕ ДВА
ЧЕЛОВЕКА, ПРОЧИТАВШИЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ ПОНИМАЮТ ЕГО ПО-РАЗНОМУ, пусть
на чуть-чуть, но по разному... Так что ничего страшно, тем более, что
переводят-то они слова, только слова, все остальное переводить не
надо. Это собственно не ново. (Просьба не придираться к слову
"понимают")
Теперь, соответственно, когда мы читаем тексты (письма, Дзен Хелп,
Сайт) Клейна, то у каждого появляется свой Клейн (пока мы люди :)). Мы
вольны придумать много-много мифов-Клейнов, но это вовсе не значит что
Клейн это миф. К сожалению, все, сказанное с помощью слов любого
современного языка не позволяет объяснить те вещи, о которых Клейн
говорит на своем сайте и в конференции, до конца. Все мы знаем, что в
основе любой теории лежат некоторые допущения (в которые нужно просто
поверить), но здесь речь идет только о тех теориях, которые были придуманы
людьми с использованием, соответственно, людского сознания. Это
вовсе не означает, что они не верны, и это вовсе не означает, что,
использую другой тип сознания нельзя построить теорию БЕЗ ДОПУЩЕНИЙ,
но на современном понятийном уровне отсутствие допущений объяснить нельзя. Да
простите мне анологию Учения с теорией (она, конечно не полная, но для
того, чтобы пояснить свою мысль я использовал такую модель, так провел
границы).
Тилла, при чтении твоих писем меня последнее время не покидает
ощущение того, что ты все время стремишься указать собравшимся здесь
(кроме Клейна) на существование этих допущений в Учении и то, что они
умышленные (или не совпадают с какими-то еще допущениями) и в них все
равно надо верить, а это, типа, мы уже проходили. Ну что ж, можно
верить а можно проверить...

Всем пока
Алексей (asd)

October 2000