Re: Б. клуб и тряпка для быка

Привет всем! :-) Давно не писал в конференцию...

См. далее.

Klein wrote:

> [...]

А можно я тоже скажу ? :-))))))))))
Клейн такой, какой Клейн :-)
Это как в фильме "Майкл" с Траволтой :-))) На семинаре смотрели :-)
Он такой, какой он есть, и нафиг ему не нужно быть кем-то еще,
и корчить из себя кого-то.
"Корчить из себя учителя я не буду. Ты меня в это не поймаешь" (Дзен Хелп, почти
дословно) :-)))))))
На сентябрьском семинаре мы все учились быть самими собой.
А что до пудры на моих мозгах :-)))) Нет уж :-) Не выйдет у вас ничего!
Создавать миф у себя, или у кого-то - значит тормозить процесс.
Процесс развития. :-) Это даже я понимаю :-)))))
(Это в "сузим рамки понятия МИФ") :-))))))))
Читая Дзен Хелп, и с "пудрой" станет ясно. Кажется, нужно самому еще
раз прочесть :-)))) Для нового уровня понимания.

> Привет!
> Клейн.

Привет всем еще раз :-)
Кстати, почему у всех появилась клейновская привычка говорить "привет"
в конце письма ? :-))))))))) (А я за собой даже жесты клейновские замечать
начал...)