Re: Б. клуб и тряпка для быка

From: Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Saturday, October 21, 2000 2:08 AM
Subject: Re: Б. клуб и тряпка для быка
1.

> А можно я тоже скажу ? :-))))))))))
> Клейн такой, какой Клейн :-)
> Это как в фильме "Майкл" с Траволтой :-))) На семинаре смотрели :-)

2. > Кстати, почему у всех появилась клейновская привычка говорить "привет"
> в конце письма ? :-))))))))) (А я за собой даже жесты клейновские замечать
> начал...)

Я, как раз, перед семинаром смотрел - пересматривал - фильм "Майкл".
:)))))))))))) Брал пример! :))))

> Он такой, какой он есть, и нафиг ему не нужно быть кем-то еще,
> и корчить из себя кого-то.

Да, я и постарше буду... (с) Чапаев. :))))))))))))))))

> "Корчить из себя учителя я не буду. Ты меня в это не поймаешь" (Дзен Хелп,
почти
> дословно) :-)))))))
> На сентябрьском семинаре мы все учились быть самими собой.
> А что до пудры на моих мозгах :-)))) Нет уж :-) Не выйдет у вас ничего!
> Создавать миф у себя, или у кого-то - значит тормозить процесс.
> Процесс развития. :-) Это даже я понимаю :-)))))

1. Про понимание.
Клейн: re: Мдяя.)) http://book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=ZenRu&i=970805608

2. Создавать миф у кого-то - даже в виде ритуалов, в виде упражнений, в виде
учения, которое учение, в виде (Тилла!) желания быть похожим на настоящих
дзен-буддистов :))))), желания быть уважаемым уважаемыми дзен-буддистами -
значит, тормозить процесс! Процесс развития. :))))) - Это ясно еще
кому-нибудь, кроме Алексея? А?... :))))

3. "Желания быть похожим на настоящих дзен-буддистов :)))))" (Акт ...т.е.
пиеса из одного акта)