Контрольная работа

Клейн, я честно понял что такое границы рассмотрения. Вернее я понял, что
эти штуки так называются. Я не буду писать их определение, поскольку у меня
они входят в целый комплекс таких штук и я не уверен, что я смогу словами
истолковать все это. Ну я просто действительно не смогу выразить это
словами. На нижнем плане чем то похоже на то, о чем говорят остальные, но
там еще есть нечто наверху, а об этом, я думаю, никто и не будет говорить.
Зачем коверкать то, чтое сть.
Но даю честное слово, что я понял.

Мухомор.

October 2000