Kontrol'naja

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&v)љмИbЅ©Л’'b™­tj\hќй&Привет!:)
Ja tut kak-to perekodirowal, nadejus' praiwl'no:)

Когда я смотрю и обсуждаю фильм, то стараюсь помнить следующее:

Вначале у автора родились мысли, идеи, которые он воплотил в сценарии.
Постановщик прочел текст, КАК-ТО понял/не понял мысли автора, у него
появилось желание снять фильм, выразив какие-то мысли, которые ОН ЩИТАЕТ,
что понял. Он ставит фильм, в котором актеры и люди, ответственные за свет,
звук, музыку, еффекты пытаются передать какие-то идеи, которые они КАК-ТО
понимают/не понимают, щитая, что понимают:)) Потом, после всех вот етих
возможных преломлений я смотрю етот фильм. я, который может что-то
увидеть/не увидеть, почувствовать/не почувствовать, задуматься/не
задуматься, могу находиться в слишком плохом/приподнятом настроении, могу
просто не понимать или слишком глубоко копать. я ведь могу увидеть и вещи,
которые ни автор, ни кто другой не вкладывали и не видели в нем. Как я могу
оценивать фильм? Мне ясно, что утверждать "хороший/не очень/плохой" - ето
неразумно. я всегда провожу границы субьективного восприятия "для меня, мне,
я почувствовал, увидел и т.д". И вопрос про фильм звучал как "Для меня фильм
Бойцовский клуб ето.." Для МЕНЯ. Можно провести и другие границы
рассмотрения - выстроить ряд других критериев хорошести фильма как
произведения искусства, например, или чего-то другого и проверить его на
соответствие, и тогда кокретно заключить :"Фильм удовлетворяет етим
критериям". Без проведения границ рассмотрения обсуждение превращается в
пустой спор о вкусе и цвете.

October 2000