Re: Научиться_любить...

Привет, Daniil 144!

~-----Original Message-----
~From: Daniil 144 [mailto:daniil144@mail.ru]
~Sent: Monday, October 28, 2002 8:04 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Научиться любить...
~
~Привет Ольга!
~
~>~Заранее прошу прощения , если чем то обижу ,
~>
~>Если я знаю, что кому-то от моих слов будет обидно - я их не г
оворю... :-)))
~>А если решила сказать - то не прошу прощения. Не снимаю с себя
~ ответственности за то, что делаю...
~
~А если , я решил сказать , причЈм так , что - бы не обидеть ?
~И индульгеций ни у кого покупать не собираюсь !

Как говорят "Без коментарий!". Хотя тут есть о чем сказать... :-)))

~
~>~ Любовь у тебя приносит сплошные несчастия
~>
~>Кому?
~
~А не тебе ли самой ? От счастья любовь не зажимают в себя , ост
~авляя лишь глупую (извини) улыбку .

Счастье - несчастье... Я не делю так свой мир. Я могу быть одновременно и счастлива, и встревожена, и немного печальна... Многогранна...

~
~>~А ещЈ возможно потому , что во
~>~прос "про Любовь" для меня звучал бы так : " А , любил ли я , х
~>оть когда то , хоть кого то ?". Я имею ввиду "по настоящему" :)
~>
~>И что ты на него ответил? :-))
~
~А если , мне понравилась ТЫ , также , как не понравилось твоЈ письмо?

Классный ты!!! И я Люблю тебя... :-)))

~
~>~А , вот здесь мне стало немного страшно :)
~>~Знаешь , мне почему то вспомнился лозунг , про СЧАСТЬЕ и ЖЕЛЕЗН
~>~УЮ РУКУ. Ради чего только не развязывались войны , ради истинно
~>~й веры , правды , свободы ... , чем НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ хуже ?
~>
~>:-))))
~
~:-)))))))))))))
~
~>~>Ну что ж буду учиться...
~>~Если , сможешь , расскажешь мне как , ладно ?
~>~Пожалуйста :)
~>
~>Это ведь только мой урок.. И мы с тобой такие разные... :-))
~
~Потому то и я прошу тебя , а не ты меня :-))))

:-))) Не нашла логики...

~
~ЕщЈ раз удачи !

Спасибо!