Re: Целесообразность

Привет! Спасибо!!! Я просто в тот день это почувствовала
так ясно. Такое дивное сплетение краивого и страшного...
Удачи!
Татьяна.
> Блин, Таня... Как офигительно красиво сказано! Я в
> восхищении! :)
> Елена.

> что
> того,
> что
> слова,

> Дальше

> вопросов не остаЈтся.
> всЈ
> Вот, постинг длинный, но как точно описывает моЈ
> ясно,
> ни
> терпеливо
> прежде, чем сделать новый шаг."
> [...]

Выставка PTS`2002 обещает стать самым значительным событием уходящего года
в области информационных технологий в Беларуси. Сюрпризами выставки станут:
Центр Цифровой Вселенной, медиа-салон ICON, конкурсы "Компьютер года" и
"Мобильный телефон года". http://pts.by/