Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу..... и про любовь ;)и смайле прочуйствовать ;)

> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School)
> Школы
> по Второй логике. Архив - оставить.
> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
> интересующихся Второй логикой".
> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
> Школы по Второй логике".

и раскололись они на север и юг ;)

> Прошу мнение участников Школы по этому предложению моему - копировать
> мне на личный е-майл.
Недавно тут обсуждали вопросы ;) об чем там.. об организованности ;)))

Так еще поток про Любовь и про того который "всЈ про смайлу":
Оценщик ;)) ты зачем оцениваешь?
Факты видишь? Истины выводи и применяй их ;) Не видишь - ищи блин ;)
Два, про "и у меня так было" - когда двое говорят одно и тоже это не значит что они говорят одно и тоже ;) значЈк копирайта и фамилие Клейн рисуй сам ;)
"резкий ответ на мой письмо подтвердит это" - ты действительно считаешь себя НАСТОЛЬКО важным? Тебя жрЈт летун! Беги, блин! ;)

И три. Про Любовь. Кому - только имя Оленька помню ;)
Не надо учить любить других, потому как "учить не надо" ;))) вообще ;)
показать - да ;) покажи ;)
Семь про любовь: любовь между двумя людьми, мужчиной и женщиной.
Настоящая любовь, магическая ;) - она неисчерпаемый источник энергии для восполнения потерь энергии. Лови поток и наполняйся моментально до самых краев ;) Дальше можешь фонтанчиком побрызгать ;) Ну или там брандзбойдом заделаться только осторожно ;) Любовь - очень сильное оружие, можно и убить, без шуток.
;)

Четыре это к смайл, скажи мне что ты прочувствуешь на это:
сегодня пришли к выводу, что наличие любой ОЩУЩАЕМОЙ эмоции свидетельствует о наличии лжи в уме человека

;)) а так же целую всех женщин в ушко, а смайлу исключительно и только в пупик ;)))))))))))))))
волну пущать хотел, но походу не покатит, меня тут высосали так ;)))
может и покатит ;))) короче кто словит - запулите в ответ чем нить тЈпло-пряным ;)