Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Радости тебе великой, уважаемый Алексей, за спасибо большущее :)))

АМ> Привет, Андрей !

АМ> Спасибо большущее ! :)

АМ> Ну так ведь у нас есть контекст "почему бы и нет". А это - внутренний порыв,
АМ> который идЈт из глубины души, и не может быть рационализирован интеллектом.
АМ> "Почему бы и нет" - это свет, который зарождаеться внутри человека и
АМ> пробивается наружу. Человек не может противостоять своему внутреннему свету.
АМ> Это и есть "безвыходность" :))) Но это я уже не берусь утверждать, это
АМ> я чисто абстрактно предпологаю :)))

Боюсь слишком высокой может быть "цена" НЕУМЕЛОЙ смелости, в варианте "почему бы и нет"
при отсутствии "безвыходности" с возможным смертельным исходом. То есть, когда любое
действие неумелого человека, действующего исходя из "почему бы и нет" может привести к
смерти и не его одного. В случае безвыходности - "почему бы и нет", тогда только он.
Реальная ситуация: снегопад, гололЈд, перемЈты на дорогах и я - "почему бы и нет"
встретить друга и его маму из аэропорта (всЈ сошлось: хочу, почти могу :) и надо), но
вспоминать не хочется, хотя и без смертей обошлось.
Та "безвыходность" о которой Вы написали - это поток, находящий свой выход :)

Может, я чего не догяю снова? :)

Поклон тебе, Алексей
До связи :)))

Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru