Re: проведение_границ_на_примере_коанов

оПХБЕР, юМЪ!

Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль (с
их вариантами).

Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости души,
когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть без
малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.

Привет, Ариес!

> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам? Скорее
всего, нет.

Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в моих
глазах хуже, слабее или глупее.

Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в этом.

В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о страхах.
Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?

> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
следующей:
> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
рядом живут, а я и не видела".

Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме можно
написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда, ты
-- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от сформулированной
РНАНИ.

А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим свою
энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что в
этом предосудительного?

> Может и до просветления чувств дойдем так.

Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с тобой?
Ш2Л? Человечество?

> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье, в
античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
Теперь халява кончилась.

Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка и
одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не сказала
о том, будто собираюсь удалиться от мира.

А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить легко
:))

Привет, Лена!

> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
> себя."

Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" -- это
временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
другой способ? Поделись, пожалуйста!

> Как известно, в человеке
> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
> наоборот.

Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника". Это
когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всё равно. И
болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.

> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.

Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
представлениям.

> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
получается -----
это огромная благодарность миру и людям :)))))))

Люблю!
Спасибо вам!

Ира