[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Самбул.

> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
> рублей.

Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
нравится. Я правильно понял?

Привет.
Иван.


///////////

----------Оргинальное письмо----------
От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
> Можно я? :)))

> Ира Клопкова, привет!
> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.

> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс подложка
> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что круче и
> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о Будде и
> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.

> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь возможность
> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" - скажет
> обычный русский дзенствующий. :)))

> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
> рублей.

> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем проблемы с помощью
> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой поддержки
> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь своих чувств.
> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой ты есть".

> Это все - вчерашний сленг.

> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем правильное
> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.

> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он Гагарин. :))))
> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких, кто
> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :))) Но таких
> еще много и если они приходят - они становятся Романами Ворушинами.

> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче становится эта граница,
> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй логике
> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
> поддержки, это не общение по интересам.

> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у каждого
> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь уже
> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.

> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
> психологии закончена.


> Самбул

> ///


> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:

>> Привет, Аня!

>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль (с
>> их вариантами).

>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости души,
>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть без
>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.

>> Привет, Ариес!

>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам? Скорее
>> всего, нет.

>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в моих
>> глазах хуже, слабее или глупее.

>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в этом.

>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о страхах.
>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?

>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>> следующей:
>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
>> рядом живут, а я и не видела".

>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме можно
>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда, ты
>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от сформулированной
>> тобой.

>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим свою
>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что в
>> этом предосудительного?

>>> Может и до просветления чувств дойдем так.

>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с тобой?
>> Ш2Л? Человечество?

>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>> всЈ
>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>
>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье, в
>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
>> Теперь халява кончилась.

>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка и
>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не сказала
>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.

>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить легко
>> :))

>> Привет, Лена!

>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>> себя."

>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" -- это
>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
>> другой способ? Поделись, пожалуйста!

>>> Как известно, в человеке
>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>> наоборот.

>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника". Это
>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно. И
>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.

>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.

>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
>> представлениям.

>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>> получается -----
>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))


>> Люблю!
>> Спасибо вам!

>> Ира


>> /////////////////
>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM


>>>
>>> Привет, Ира,
>>>
>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>> По моим
>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>> в ее
>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>> материал.
>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>
>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>>> "просветлением чувств".
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Аня.
>>>
>>> ////////////////
>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>
>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>
>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> >>
>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>> ИК> подойдет:)
>>>
>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>> По моим
>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>> в ее
>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>> материал.
>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>
>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только
>> один
>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>> тотально. К
>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>> указаний на
>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>
>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>> только
>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило
>> лишь
>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие
>> --
>>> ИК> рады помочь :))))
>>>
>>> ИК> Ира
>>>
>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>> всЈ
>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>
>>> ИК> И.
>>>
>>>
>>> ИК> ////////////////
>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>> ИК> Subject
>>>
>>>
>>> >> Привет, Ира :))
>>> >>
>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>> сильных
>>> >> > эмоций.
>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> >>
>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>> ИК> подойдет:)
>>> >>
>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>> это
>>> ИК> Клейн и
>>> >> > его ДзэнХелпы
>>> >>
>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>>> ИК> стороны, я
>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>> делать,
>>> ИК> когда
>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>>> ИК> ДзХелпы,
>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>>> ИК> злиться
>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да
>> Й
>>> >> вредное для здоровья:)).
>>> >>
>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>> ИК> студентки
>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>> ИК> растерялась
>>> >>
>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не
>>> ИК> знаю мое
>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.
>>> >>
>>> >> Линон
>>> >> ///////////
>>> >>
>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>> >>
>>> >> > Привет, Линон
>>> >> >
>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>> сильных
>>> >> > эмоций.
>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>> это
>>> ИК> Клейн и
>>> >> > его ДзэнХелпы
>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>> ИК> студентки
>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>> ИК> растерялась
>>> >> >
>>> >> > Ира
>>> >> >
>>> >> > ///////////////
>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>> >> >
>>> >> >
>>> >> >> Привет, Аня:),
>>> >> >>
>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>> просто
>>> ИК> не
>>> >> > могу с
>>> >> >> > этим
>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>> въезжаю,
>>> >> > тогда по
>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>> ИК> что
>>> >> > такое
>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>> >> >> >
>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>> >> >>
>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>> >> >>
>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>> >> >> >
>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>> >> >>
>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>> ИК> ситуации
>>> >> > или
>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>> ИК> хочу
>>> >> > и не
>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>> >> > говорить
>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>> ИК> горю
>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>> школе,
>>> ИК> ем
>>> >> > так
>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>> одно
>>> ИК> из
>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>> оттуда,
>>> ИК> и
>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>> ИК> доступен,
>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>> бы
>>> >> > знала,
>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>> ИК> себе
>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>> ИК> Богу:).
>>> >> >> Спасибо Аня.
>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>> надо
>>> >> > было,
>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>> >> >>
>>> >> >> Линон
>>> >> >> /////////
>>> >> >>
>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>> >> >>
>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>> >> >> >
>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>> просто
>>> ИК> не
>>> >> > могу с
>>> >> >> > этим
>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>> въезжаю,
>>> >> > тогда по
>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>> ИК> что
>>> >> > такое
>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>> >> >> >
>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>> >> >> >
>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>> >> >> >
>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>> >> >> >
>>> >> >> >
>>> >> >> > Привет!
>>> >> >> > Аня.
>>> >> >> >
>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>> >> >> >
>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>> >> >> >
>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>> >> >> >
>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>> просто
>>> ИК> не
>>> >> > могу с
>>> >> >> > этим
>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>> въезжаю,
>>> >> > тогда по
>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>> ИК> что
>>> >> > такое
>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>> >> >> > Л> кричит ему:
>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>> >> >> >
>>> >> >> >
>>> >> >> > Л> Линон
>>> >> >> > м> //////////
>>> >> >> >
>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>> рассмотрения
>>> >> > живого.
>>> >> >> >>> Ум -
>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет
>>> ИК> (равно
>>> >> > как и
>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>> >> >> >>> рассмотрение
>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Привет!
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Слава.
>>> >> >> >>> \\\\\\\\\






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006