[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками



Акве, собирай! :)))))))))
Привет!
Рома

PS. Да, это жанр. :)))

///


Вы писали 5 октября 2006 г., 15:06:37:

> Ромка!

> Такие аналогии - это офигенный жанр!
> Вспомнил "Обизьяне на Марсе" :))
> http://klein.zen.ru/archive/nov2005/msg00131.html

> Акве
> /////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
>> Sent: Thursday, October 05, 2006 1:18 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере
>> коанов_вертолет с учениками
>>
>> Привет, Иван! :))
>>
>> > Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю
>> "ща, как нас
>> > начнут лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им
>> > фигушки показываете, но они их получают.
>>
>> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
>>
>> > Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя,
>> Линон и Иры
>> > Клопковой.
>>
>> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не
>> про других.
>>
>> > Ок, приведи верную аналогию.
>>
>> Привожу.
>> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня
>> Веприк, Иван, Линон, Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес,
>> Самбул и Аня и Лена сидят, ждут, молчат, смотрят в точку,
>> улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по дорожке,
>> проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
>> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане
>> и Лене: - правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и
>> как она считает - если она правильно все запомнила, то во
>> время прыжка - это все проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
>> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что
>> нужно делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от
>> ненервничания, раздает платки, успокаивает, периодически
>> роется в аптечке и жалуется что в ней нет медикаментов.
>> Самбул указывает на свое место Ире, появляется пилот Клейн и
>> говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками первой.
>> Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
>> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
>> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
>> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с
>> платками, и периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как
>> нужно вести себя во время ожидания, так как читал перед
>> полетом книжки, но запомнил из них только слова. Ариес,
>> Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей станции
>> пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
>> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом
>> вертолета нет, он на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван
>> одевает парашют и говорит, что хочет прыгнуть... продолжение следует.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
>>
>> > Привет, Иван.
>>
>> >> Привет, Иван!
>>
>> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>> вы его его
>> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>> все с его
>> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>> Вроде даже
>> >>> нравится. Я правильно понял?
>>
>> >> Нет. :)))
>> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
>> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
>> это больше
>> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
>> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
>> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
>>
>> > Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
>> > "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
>> > факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
>> > верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно.
>> Занимаются
>> > лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
>> > лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>> > показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
>> > занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
>> > Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам
>> хочу ОГРОМНОГО
>> > интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
>> стремлюсь, думаю это хорошо.
>> > Ок, приведи верную аналогию.
>>
>> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
>> правильная, похожа
>> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>>
>> > Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
>> > поехал. З
>>
>> > Привет.
>> > Иван.
>>
>> > ///////////
>>
>> > ----------Оргинальное письмо----------
>> > От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> > Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> > Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>> >> Привет, Иван!
>>
>> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>> вы его его
>> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>> все с его
>> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>> Вроде даже
>> >>> нравится. Я правильно понял?
>>
>> >> Нет. :)))
>> >> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>> >> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это
>> >> лечение, которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все
>> это больше
>> >> похоже на "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
>> >> нет такого, интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек,
>> постелька, аспиринчик, сюси-пуси.
>>
>> >> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
>> правильная, похожа
>> >> на лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>>
>> >> ///
>>
>>
>> >> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>>
>> >>> Привет, Самбул.
>>
>> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
>> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
>> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
>> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
>> не назовет,
>> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
>> человека" -
>> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
>> смысле, но
>> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
>> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
>> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>>
>> >>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а
>> вы его его
>> >>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>> >>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно
>> все с его
>> >>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
>> Вроде даже
>> >>> нравится. Я правильно понял?
>>
>> >>> Привет.
>> >>> Иван.
>>
>>
>> >>> ///////////
>> >>
>> >>> ----------Оргинальное письмо----------
>> >>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> >>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> >>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>> >>>> Можно я? :)))
>>
>> >>>> Ира Клопкова, привет!
>> >>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый
>> материал.
>>
>> >>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
>> >>>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
>> том смысле
>> >>>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
>> >>>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
>> >>>> веду речь о Будде и чань. Психология родилась 300 лет назад, на
>> >>>> западе, рождена она западным умом и родилась она,
>> основываясь на изучении человека.
>> >>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>>
>> >>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства",
>> "хотят быть
>> >>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
>> >>>> возможность выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний
>> сленг, здесь в школе.
>> >>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" -
>> >>>> скажет обычный русский дзенствующий. :)))
>>
>> >>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
>> >>>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно
>> >>>> применяю слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и
>> >>>> назовет мне десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже
>> не назовет,
>> >>>> я уже слишком крут для психологии. Так вот - "лечение
>> человека" -
>> >>>> это не задача Школы по Второй логике в психологическом
>> смысле, но
>> >>>> да - лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому,
>> >>>> что понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
>> >>>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>>
>> >>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не
>> решаем проблемы
>> >>>> с помощью "расстановок", с помощью "просветления
>> чувств", с помощью
>> >>>> выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы
>> не делимся
>> >>>> здесь психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
>> >>>> поддержки для получивших психологические трамвы и не
>> выплакиваем здесь своих чувств.
>> >>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза -
>> зеркало души",
>> >>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю
>> таким какой ты есть".
>>
>> >>>> Это все - вчерашний сленг.
>>
>> >>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>> >>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее
>> настроение, мы
>> >>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
>> >>>> правильное мышление, мы практикуем ответственность, мы
>> практикуем
>> >>>> прямоту, мы практикуем правильную речь, правильные мысли,
>> >>>> правильные поступки, правильные действия, упайю, юмор, четкость,
>> >>>> скорость и волю - и отсутствие авторитетов как методику
>> >>>> наикратчайшего пути к самостоятельности и становлении
>> себя как человека с большой буквы.
>>
>> >>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>> >>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у
>> тех, кто
>> >>>> наделен выдающимися способностями - изначально
>> присутствует наличие
>> >>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>> >>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он
>> талантлив - он
>> >>>> Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн изначально
>> >>>> отобрал таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о них
>> упомянуто в
>> >>>> ДзенХелпах. :))) Но таких еще много и если они приходят
>> - они становятся Романами Ворушинами.
>>
>> >>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>> >>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>> >>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
>> >>>> становится эта граница, чем четче понимаешь, что такое
>> выдающиеся
>> >>>> способности, при этом конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло.
>> >>>> Итак: Школа по Второй логике
>> >>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>> >>>> поддержки, это не общение по интересам.
>>
>> >>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и
>> архивы, чтобы:
>> >>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у
>> >>>> каждого слова есть синонимы" или: "давай определимся с
>> терминами",
>> >>>> здесь уже все определено - работа идет только над
>> оттачиванием понимания.
>>
>> >>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>> >>>> психологии закончена.
>>
>>
>> >>>> Самбул
>>
>> >>>> ///
>>
>>
>> >>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>>
>> >>>>> Привет, Аня!
>>
>> >>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и
>> >>>>> печаль (с их вариантами).
>>
>> >>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой
>> открытости
>> >>>>> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически
>> >>>>> (то есть без малейшего сознательного усилия)
>> трансформируются в чистую радость.
>>
>> >>>>> Привет, Ариес!
>>
>> >>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>> >>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
>> >>>>> Скорее всего, нет.
>>
>> >>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
>> сопли". Другой в
>> >>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
>> безопасность: ты
>> >>>>> -- Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не
>> >>>>> станешь в моих глазах хуже, слабее или глупее.
>>
>> >>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
>> сопли, а
>> >>>>> уже много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим
>> людям за помощью в этом.
>>
>> >>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
>> агрессии. И о страхах.
>> >>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>>
>> >>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>> >>>>> следующей:
>> >>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который
>> бы я могла
>> >>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски
>> >>>>> совсем рядом живут, а я и не видела".
>>
>> >>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова
>> могут быть
>> >>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По
>> любой теме
>> >>>>> можно написать, подбирая слова-синонимы с позитивной
>> окраской, с
>> >>>>> негативной или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
>> >>>>> позитивного ряда, ты
>> >>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
>> >>>>> сформулированной тобой.
>>
>> >>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю
>> >>>>> другим свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они
>> >>>>> делятся со мной. Что в этом предосудительного?
>>
>> >>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>>
>> >>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
>> кто? Мы с тобой?
>> >>>>> Ш2Л? Человечество?
>>
>> >>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
>> >>>>>> > Тогда
>> >>>>> всЈ
>> >>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>> >>>>>>
>> >>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
>> >>>>>> Средневековье, в
>> >>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
>> просветляйся.
>> >>>>> Теперь халява кончилась.
>>
>> >>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая
>> >>>>> выдержка и одновременно милосердие -- и сила и
>> мягкость. ...И я ни
>> >>>>> слова не сказала о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>>
>> >>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
>> трудности
>> >>>>> -- создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь
>> >>>>> жить легко
>> >>>>> :))
>>
>> >>>>> Привет, Лена!
>>
>> >>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми, чем
>> >>>>>> любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
>>
>> >>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
>> любимыми"
>> >>>>> -- это временное состояние. Таким образом они как раз и
>> пытаются
>> >>>>> научиться верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
>> >>>>> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись, пожалуйста!
>>
>> >>>>>> Как известно, в человеке
>> >>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>> >>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>> >>>>>> наоборот.
>>
>> >>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>> >>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка
>> висельника".
>> >>>>> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя
>> ему отнюдь
>> >>>>> не весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ
>> >>>>> равно. И болезни выползают. Как избежать этого
>> варианта, подскажи.
>>
>> >>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>> жаловаться
>> >>>>>> близким, принимающим тебя тотально.
>>
>> >>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и
>> >>>>> честно) выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные
>> >>>>> процессы, по моим представлениям.
>>
>> >>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>>
>> >>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>> >>>>> получается ----- это огромная благодарность миру и
>> людям :)))))))
>>
>>
>> >>>>> Люблю!
>> >>>>> Спасибо вам!
>>
>> >>>>> Ира
>>
>>
>> >>>>> /////////////////
>> >>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> >>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>>
>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> Привет, Ира,
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>> конференцию. Вот что.
>> >>>>> По моим
>> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
>> чувств. Это не
>> >>>>>> ИК> входит
>> >>>>> в ее
>> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>> >>>>>> ИК> глубинный
>> >>>>> материал.
>> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>> >>>>>>
>> >>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под
>> "чувствами" и
>> >>>>>> "просветлением чувств".
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> Привет!
>> >>>>>> Аня.
>> >>>>>>
>> >>>>>> ////////////////
>> >>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>> >>>>>>
>> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
>> твой способ
>> >>>>>> ИК> подойдет:)
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>> конференцию. Вот что.
>> >>>>> По моим
>> >>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением
>> чувств. Это не
>> >>>>>> ИК> входит
>> >>>>> в ее
>> >>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>> >>>>>> ИК> глубинный
>> >>>>> материал.
>> >>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
>> >>>>>> ИК> только
>> >>>>> один
>> >>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>> >>>>> тотально. К
>> >>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно
>> >>>>>> ИК> какими страшилками, и он/она в ответ будет только
>> еще сильнее
>> >>>>>> ИК> светиться и радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких
>> >>>>>> ИК> советов. Или
>> >>>>> указаний на
>> >>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня
>> >>>>>> ИК> это
>> >>>>> только
>> >>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
>> >>>>>> ИК> Стоило
>> >>>>> лишь
>> >>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
>> >>>>>> ИК> близкие
>> >>>>> --
>> >>>>>> ИК> рады помочь :))))
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> Ира
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>> действия.
>> >>>>>> ИК> Тогда
>> >>>>> всЈ
>> >>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> И.
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> ИК> ////////////////
>> >>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> >>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>> >>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM Subject
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>> >> Привет, Ира :))
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>> Захлестывающих,
>> >>>>> сильных
>> >>>>>> >> > эмоций.
>> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
>> твой способ
>> >>>>>> ИК> подойдет:)
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн Вот
>> оно, главное
>> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>> >>>>> это
>> >>>>>> ИК> Клейн и
>> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с
>> >>>>>> >> такой
>> >>>>>> ИК> стороны, я
>> >>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама
>> продолжала его
>> >>>>> делать,
>> >>>>>> ИК> когда
>> >>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>> >>>>>> >> использовала
>> >>>>>> ИК> ДзХелпы,
>> >>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да,
>> >>>>>> >> тогда
>> >>>>>> ИК> злиться
>> >>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
>> >>>>>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу,
>> бесполезное это
>> >>>>>> >> действие, да
>> >>>>> Й
>> >>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
>> в качестве
>> >>>>>> ИК> студентки
>> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
>> которая немножко
>> >>>>>> ИК> растерялась
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже
>> не освоила
>> >>>>>> >> и не
>> >>>>>> ИК> знаю мое
>> >>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
>> вопрос, до глубины.
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> Линон
>> >>>>>> >> ///////////
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>> >>>>>> >>
>> >>>>>> >> > Привет, Линон
>> >>>>>> >> >
>> >>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>> Захлестывающих,
>> >>>>> сильных
>> >>>>>> >> > эмоций.
>> >>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>> просветлять Только
>> >>>>>> >> > не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
>> >>>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
>> >>>>> это
>> >>>>>> ИК> Клейн и
>> >>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>> >>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не
>> в качестве
>> >>>>>> ИК> студентки
>> >>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон,
>> которая немножко
>> >>>>>> ИК> растерялась
>> >>>>>> >> >
>> >>>>>> >> > Ира
>> >>>>>> >> >
>> >>>>>> >> > ///////////////
>> >>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> >>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>> >>>>>> >> >
>> >>>>>> >> >
>> >>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>> >>>>>> >> >>
>> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>> ты -тупой? Я
>> >>>>> просто
>> >>>>>> ИК> не
>> >>>>>> >> > могу с
>> >>>>>> >> >> > этим
>> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>> въехала и не
>> >>>>> въезжаю,
>> >>>>>> >> > тогда по
>> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>> >>>>>> ИК> что
>> >>>>>> >> > такое
>> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >>>>>> >> >>
>> >>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>> >>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> >>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>> >>>>>> >> >>
>> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >>>>>> >> >>
>> >>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>> >>>>>> >> >> адекватен
>> >>>>>> ИК> ситуации
>> >>>>>> >> > или
>> >>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
>> так как я
>> >>>>>> >> >> могу,
>> >>>>>> ИК> хочу
>> >>>>>> >> > и не
>> >>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>> >>>>>> >> >> принято
>> >>>>>> >> > говорить
>> >>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати
>> >>>>>> >> >> вообще не
>> >>>>>> ИК> горю
>> >>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
>> сижу в его
>> >>>>> школе,
>> >>>>>> ИК> ем
>> >>>>>> >> > так
>> >>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>> >>>>>> >> >> делая
>> >>>>> одно
>> >>>>>> ИК> из
>> >>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
>> потом вышла
>> >>>>> оттуда,
>> >>>>>> ИК> и
>> >>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы
>> тогда он был
>> >>>>>> ИК> доступен,
>> >>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
>> обратно тянуло,
>> >>>>>> >> >> если
>> >>>>> бы
>> >>>>>> >> > знала,
>> >>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до
>> сих пор, не
>> >>>>>> >> >> могу
>> >>>>>> ИК> себе
>> >>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
>> >>>>>> >> >> слава
>> >>>>>> ИК> Богу:).
>> >>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>> >>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>> фиолетово, а
>> >>>>>> >> >> мне
>> >>>>> надо
>> >>>>>> >> > было,
>> >>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
>> обидеть Ань.
>> >>>>>> >> >>
>> >>>>>> >> >> Линон
>> >>>>>> >> >> /////////
>> >>>>>> >> >>
>> >>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> >>>>>> >> >>
>> >>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>> ты -тупой? Я
>> >>>>> просто
>> >>>>>> ИК> не
>> >>>>>> >> > могу с
>> >>>>>> >> >> > этим
>> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>> въехала и не
>> >>>>> въезжаю,
>> >>>>>> >> > тогда по
>> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>> >>>>>> ИК> что
>> >>>>>> >> > такое
>> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Привет!
>> >>>>>> >> >> > Аня.
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось
>> ты -тупой? Я
>> >>>>> просто
>> >>>>>> ИК> не
>> >>>>>> >> > могу с
>> >>>>>> >> >> > этим
>> >>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>> въехала и не
>> >>>>> въезжаю,
>> >>>>>> >> > тогда по
>> >>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
>> >>>>>> >> >> > Л> согласна. А
>> >>>>>> ИК> что
>> >>>>>> >> > такое
>> >>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> >>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
>> >>>>>> >> >> > Л> подходит к реке. На другом берегу в позе
>> лотоса сидит
>> >>>>>> >> >> > Л> йог. Искатель кричит ему:
>> >>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>> другой берег?".
>> >>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>> >>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Л> Линон
>> >>>>>> >> >> > м> //////////
>> >>>>>> >> >> >
>> >>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >>>>>> >> >> >>>
>> >>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>> >>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>> >>>>> рассмотрения
>> >>>>>> >> > живого.
>> >>>>>> >> >> >>> Ум -
>> >>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
>> >>>>>> >> >> >>> заменяет
>> >>>>>> ИК> (равно
>> >>>>>> >> > как и
>> >>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>> руководится на
>> >>>>>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как смотреть-относится).
>> >>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! ))))) И Ане - Спасибо! ))))
>> >>>>>> >> >> >>>
>> >>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >>>>>> >> >> >>>
>> >>>>>> >> >> >>> Привет!
>> >>>>>> >> >> >>>
>> >>>>>> >> >> >>> Слава.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006