Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками_Наташа

Привет, Наташа!

N> Я поняла, в каких границах мое письмо является критикой. Теперь
N> я не понимаю, почему она неуместна в данной ситуации. Я выбрала
N> способ, который сочла единственно возможным для себя.

Поняла неверно. Читай дальше.

N> "сравнить по отдельным параметрам" - это было не цель, а
N> средство. А целью, насколько я поняла, было указание ее места не
N> столько даже психологии, сколько Ирине с ее "носовыми платками".
N> Поскольку психология сама по себе не подписана на рассылку Ш2Л и
N> никак не способна задеть Самбула.

Есть иерархия целей. На одном уровне цель может быть калибра
"просветлить все живые существа", на другом, пониже, -- сравнить
психологию с чем-то. Вторая задача в этом случае -- подзадача первой.

Когда ты говоришь, что что-то являлось целью, а что-то средством, ты
просто переключаешь фокус с одного уровня иерархии целей на другой.
Это первое.

Второе -- ни одна из целей Самбула на любом уровне не была и не могла
быть "указать кому бы то ни было его место". Вот это и есть наш общий
с Аней и Самбулом контекст. Наверно так же может быть сформулирована и
"позиция Ш2Л", если считать, что она (позиция) вообще существует.:)))))

Другое дело, что ты, видя проявления Самбула и не доверяя ему,
считаешь что он хотел замочить Иру.

Из этой позиции дальше идет:

N> Сделать это правильно сейчас - то есть указать Ирине ее место
N> правильно - это отдельный вопрос.
N> Мне в качестве правильного действия нужно рассказать Самбулу,
N> как это надо было по-другому делать? Или самой написать Ире
N> "правильное" письмо с указанием ее места?
N> Не хочу.

Вы, Наташа, находитесь с Самбулом на разных уровнях понимания.
Внимание!!! Я говорю не об уровнях целей, которые выше, а именно об
уровнях понимания -- светимости, монолитности, качеств и
всего-всего-всего.

Итак, если ты лажаешься, ты лажаешься на своем уровне. Самбул, понимая
гораздо больше, тоже может лажануться, но на своем уровне, на
Самбульем. :))) Короче, не суди, да не судима будешь.

Уровень задач "говорить кому-то тут, как правильно" доступен для
Самбула, но недоступен для тебя. Задачу этого уровня ты решать не
можешь. Более или менее серьезно обсуждать чьи бы то ни было действия
на этом уровне здесь -- тоже не можешь в силу простого непонимания
задачи. И не говори, что ты ее понимаешь, хотя ты можешь _совершенно
искренне_ (!!!) так думать. Это обычная ментальная ловушка.

Твоя основная задача в Школе сейчас -- научиться правильно проводить
границы. Научишься -- появятся другие задачи. А какое действие было бы
правильным в этих границах -- реши сама. С первой логикой у тебя все в
полном порядке, и я не буду разжевывать детали.

N> Для меня неправильной ситуацией было - когда Самбул нам всем
N> тут присвоил единое мнение по определенному вопросу, никого не
N> спросив, как он думает на самом деле. Я считаю, что это
N> неправильное действие.

Тут есть еще один тонкий момент. Тебя не может -- принципиально не
может -- волновать кто-то другой, кроме тебя. "Самбул нам всем
тут присвоил" -- попытка спрятаться за широкими спинами молчащего
большинства.:))))) Это не проходит здесь. Итак, отвечаем за себя.

Встаем во весь наш полный хрупкий девичий рост :))), и заявляем
Самбулу: Самбул, ты, скотина, мне тут присвоил... Опппа! :))) Забыли
критику убрать, а, вот незадача!:)))) И что остается? Правильно, вот
оно:

-- Самбул, я так не думаю. Не говори, пожалуйста, за меня.

Вот и все.:) Найди 10 отличий между тем, что было и тем, что стало.:))))

N> Как в данном случае правильно поступать?
N> Наверное, говорить от себя: я, Самбул Роман, считаю, что
N> психология и психологи...дальше по тексту.

К этому абзацу скорее всего уже понятно, что Самбула учить не надо.
Едем дальше. :))

N> Думаю, потому что ты не отнесся к ситуации как к касающейся тебя лично. А я отнеслась.

Я думаю, что отнесся. Я отношусь очень лично и даже, пожалуй, болезненно ко
всему-всему-всему, что происходит в Ш2Л. Представь -- к каждому письму
так, как ты к этому, с примерно такой же степенью вовлеченности.

А вот почему я не пишу таких писем, как ты тогда -- отдельный вопрос.
Относящийся к пониманию того, что и как тут устроено. Которого
(понимания), как мы выяснили из предыдущей серии, у тебя пока нет.
Врубайся! :))))

N> Когда я это писала, я знала, что примерно это получу в ответ. И
N> я знаю, что нет рецептов. И тем не менее вот этого делать,
N> приписывать кому бы то ни было свое мнение, НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ
N> ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Чудесно.:))) Старик Ариес, ты становишься предсказуемым! -- Што? --
Это делает тебя уязвимым! -- Што? -- Да пошел ты! -- А???
:)))))

Наташа, солдаты Кришны непобедимы, потому что идут с большим белым
флагом и всегда сдаются первыми.:))))) (Ра Хари)

Я уже и про позицию тебе сказал, и про все остальное. В общем, в
нормальной человеческой жизни, возможно, навязывание мнения является
чем-то обыкновенным. Здесь такого нет вообще. В смысле, это пройденный
этап для любого, кто здесь учится. Если он как-то случайно еще не
пройден для тебя -- догоняй как можно быстрее.

Привет тебе! :))))
Ариес
////