Re: 1-ЛХТУ

Привет Елена!

> В свою очередь, сформулировались вопросы к тебе, и другим
> - желающим на них ответить.
>
> Что ты понимаешь под термином Просветление? Дай, плз,
> определение, как ты понимаешь-чувствуешь, что такое
> Просветленный человек?
> Зачем, для чего нужно Просветление?

Просветленный человек - это прежде всего процесс. Эволюционное движение Всего человека к бытию\действию на другом уровне. Отслеживание изменения - вопрос выбора каждого человека, как и выбор быть ему или не действовать. Каждый выбирает для себя сам скорость и направление изменения, анализируя результаты, исходя из широты своего восприятия. Способность к правильному мышлению считаю одним из важных состовляющих развития человека в современном информационно-скоростном обществе.

Просветление нужно чтобы быть - Быть -БЫть -БЫТь - БЫТЬ - БЫТЬ!!! . Достойно.

Привет!
Владимир Level.