Re: П_творчестве- 2вопроса_ко_всем

Привет!
Вот ответ, от которого я сейчас просветляюсь: он только что пришел. Ответы другие я буду читать сейчас, после того, как отправлю этот.

> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> "варианты решения этой проблемы"?

Они являются чужими предложениями, а не xlcobrЫ.
Поясню
Можно станок перекрасить, а можно - перекрасить.
Я с Самбулом перекрашивала станок так: я не буду Вам (учителям) верить, потому что я по жизни слишком склонна верить людям. Но если я сейчас РЕШУ верить - это будет совсем другое перекрашивание станка.
Потому что обычно эта вера СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ, а теперь я ее ПРОИЗОЙДУ!

> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> так и не смог решить свою проблему?
Потому не удивляет, что ОН еще не брался даже за ее решение, не выдвигал САМ никаких предложений для себя.
Наташа))))
////