Re:о_творчестве- 2вопроса_ко_всем

Здравствуйте, Юлия.

Вы писали 11 октября 2006 г., 13:54:03:

> Привет!

> Дон Хуан сказал бы, что индульгированием :). Точнее не придумаю слова.

Все бы ничего, если бы мы официально изучали Путь Воина. Но здесь
школа по Второй Логике. За юмор с места - четыре с плюсом :)

> Потому что xlcobra пытается внешним изменить внутреннее. А нужно наоборот.
> Вариантов решения этой проблемы так МНОГО! И каждый из этих
> вариантов ИНТЕРЕСЕН. Особенно мне бы понравилось сменить работу :) И делать то, что любишь.

Дело в том, что он это уже пробовал. Мало того, он подозревает что
даже на той работе, которая бы ему понравилась, через какое-то время
ему будет скучно опять.

Пять с плюсом за факт проявления.

Витла.

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru