Юрта-Упайя-Пати?_и_ежемесячные_Упайя-Пати

Привет!

> Скажи, есть ли ограничение по количеству человек? Юрта сколько в себя
> вмещает?

Да, Белка, есть. Там несколько юрт, начиная от 3-х человек, заканчивая 10 чел.
Те, где 10 - там мы будем жить больше всего. То есть расчитываем
взять, например 5 юрт по 10 чел и 2-4 по 4-6 чел.

Пока непонятно только с матрасником - с ним разберемся на месте.

Во вложении карта: map_yurts.jpg
И вот по ссылке: http://www.nadprof.ru/sambul/map_yurts.jpg

Смысл еще вот какой: нам нужно там вписаться за эти два дня, пустить
свои корни, добавить часть своей энергии, тогда вместе с проектом
"моносоты" мы сможем оставить для себя там офис, куда мы будем
приезжать когда захотим. Какое-то количество людей сможет там работать
всегда, в этом офисе с интернетом. Будет офис "Дзен.ру" в
этно-деревне. В ней планируется построить постоянно работающих 52
двора от каждой страны, то есть это постоянное поселение, постоянная
жизнь, не фестиваль, и нам нужно уже туда вписаться.

Привет!
Самбул

///