Re: Сутра_Помоста_6-го_Патриарха

Привет, Юка!!!

Y> Если постоянно "возвращать сознание в убежище", со временем
Y> станет легче?

Да, мне становится заметно легче - в том смысле, что любое действие,
если его повторять много раз - то легче, чем в первые разы...

Если два года назад удавалось сознание примерно раз в неделю погружать
в ощущение "убежища" - то сейчас примерно 15 процентов времени оно
держится... Я это оцениваю как результат слабенький, а причина такого
слабого результата - это то, что я не поставила такую приоритетную
цель для себя. То есть вроде как нужно и хочется, но так... в фоновом
режиме... Хотя сейчас я вижу, что это базовая цель, к которой все
нужно подгребать... Что я могу сделать, чтобы "принять убежище"?
Ничего конкретного не могу сформулировать. На фоне общего повышения
внимательности, дисциплинированности, мощности в ежедневных усилиях -
что можно конкретное сделать, чтобы не забывать и быть "в убежище"?
(действовать из..)?