Re: конкурс_на "искреннего_человека"

Привет, Самбул!

> А ты та Юка, которая из Москвы с Валерой? или другая Юка?

Нет, я из Киева.

> Судя по построению этого предложения и по способу передачи мысли - Юка
> не умеет проводить границы и правильно мыслить.

Да, теперь опять полная каша. Но это полезно. Да, границы проводить не умею, поэтому разозли-и-лась! :) Но я научусь.

Изречение "ХТГНН" можно рассматривать двумя способами. Если это шутка на тему "отказаться от собственного "Я", то тогда непонятно, где это "там" и кому хорошо.

Если рассматривать в привычном для нас смысле, то (кроме пространных размышлений в предыдущем письме) я вижу здесь алчность, зависть и БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ отношение к своим действиям и к своей жизни.

Привет!
Юка
///////