Re:конкурс_на " искреннего_человека

Здравствуйте, Egorova.

Все верно. Прямой и честный взгляд на вещи, не испорченый изотерикой.
Если есть желание, можно взглянуть на тему с несколько
другой позиции, для упражнения ума и сознания:

Вы писали 19 октября 2006 г., 16:22:15:

> Всем привет!

> Для меня "там, где меня нет" - это образы чего-то, которые я
> создаю. поскольку эти образы существуют только в моем воображении,
> то можно сказать, что это образы того, чего на самом деле нет :)

Ну не скажи :) Это образы того, что в принципе, вроде как есть :))
Город, работа, время. Но, безусловно, приукрашенные их образы - в
голове. (я просто еще не готов практиковать иллюзорность физического
мира :) - хотя идея давно витает в возухе.) Внимания заслуживает тот
факт, что ты и то место где ты есть - это точно такие
же образы в твоей голове, равноправные тем про которые ты говоришь что
они не имеют под собой основания. И что из этого наблюдения подчас
следуют забавные вещи :)

Витла.

> [...]
> нужно в них принимать решения, мне не нужно там действовать,
> прилагать усилия. значит, они для меня не опасны, а поэтому мне
> кажется, что там будет особенно хорошо.

> ну и потом, это идеальные образы. в идеальных образах, без поправок
> на реальность, я вольна создавать идеально (для меня) прекрасную
> картинку. и корректировать потом свое окружение и себя под эту
> идеальную картинку :) и видеть отблески береговой линии Гонг-Конга
> на набережной Петрозаводска :) или представляя себе как хорошо
> где-то там, пытаться делать здесь хоть чуть-чуть из этого здесь :)

Не, ну это подгон под ответ, не считается :)

--
С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru