Re: закрепление_пройденного

Привет Витла и все!

Сильные переживания это непосредственный разговор со своим сердцем.
Надеюсь человек не избавится от своих переживаний никогда.
почему худшая? На работе СОВЕТ "донт тэик ит персонали"- совсем не худшая
практика , заимсвованная на западе и бурно входящая в жизнь наших крупных
мегаполисов.
Имея дело с системой не стоит на неЈ обижаться.
Можно сказать деструктивность еЈ лишь в том что она не указывает ЧТО именно
нужно в данном случае принимать близко к сердцу. Человек мучается в
бессилии, эти мучения мешают принять ему решение.

практика точно позитивная потому как зная что хорошо где-то там мы возможно
радуемся что ХОТЯ НАС ТАМ И НЕТ НО ТАМ ТОЖЕ ХОРОШО! Здесь сливаются эти
хорошо. И мы премся от этой связи. Мы черпаем энергию от этой связи. Точнее
мы обмениваемся с ней энергией.

А ставший привычным наворот "вот видите хорошо же там где нас нет" всего
лишь отдаляет самих от тех кому хорошо и невидимый обмен происходит как раз
с теми кто так считает. В этом случае чужое хорошо выступает как что-то
внешнее, чужеродное. как препятствие к нашему серенькому обмену. Тем самым
предлагая обратить на себя внимание.