Re: закрепление_пройденного

Привет, Ариес

> Это состояние невозможно удержать. Однако если ты один раз туда попал,
> оно обязательно будет возвращаться.:))) В этом или лучшем качестве.
> Тут все зависит от силы намерения.:)
>
> В частности, от того зависит, насколько часто ты подходишь к своему
> краю и, беспомощный, что-то там на этом краю пытаешься сделать. Забив
> на страхи и всю остальную ботву.

Это так, в точку. Это то что я и имел в виду.Это кошмар, но это для меня и
единственный возможный кошмарный выход.

> Предлагаю сделать обработанный архив из всей Витлиной аттестации. И
> поставить его на сайт под таким названием. Возьмешься собрать это все в
> один документ?

Надо знать меня чтобы поверить моему "да".)) Но это "да" для меня как для
кого-то "вот оно -понеслось!" Я не уверен сколько это займет времени,
никогда раньше этого не делал. Думаю дней за семь.
К кому обращаться по рабочим вопросам?
Привет всем,
Ра Ман
\\\\\\\\\