закрепление_пройденного

Здравствуйте, Ди.

Вы писали 22 октября 2006 г., 0:01:02:

> Привет, Витла!

anr>> "Не принимай это близко к сердцу" или
anr>> "Не воспринимай все близко к сердцу".

anr>> Почему это худшая из всех деструктивных практик, которую мы применяем?! :))

> Для меня воспринимать сердцем - это значит воспринимать всем своим
> существом, без ума, без его оценок и т.д.
> Воспринимать как живой. Здесь и сейчас. Т.е. жить :)

> И вот мне советуют - чувак, закрой глаза, закрой уши, закройся,
> закройся, закройся... Да ну вас нафиг! :)

:)

Ну тогда последняя драгоценность в моем кармане - это то, что
настоящие :) границы восприятия явлений это как раз то, что и делает
сердце. То, что делает ум и вы :)) - это вокзальный лохотрон, комариная свадьба,
это даже не считается. Показ телепередачи о книге в которой описан
человек умеющий проводить границы, но только не проведение границ у
себя самого.

Восприятие без ума, без оценок, все существом - это наконец-то и есть восприятие
в тех самых "чистых" или изначальных границах, описанных в учении про
2Л :) без промежуточной учебной модели в уме о восприятии в границах
- сделанных чтобы хоть как-то приблизить к пониманию. Вообще, без
лишних остановок. Воспринимаемое сердцем
- это и есть то, что изменяется и должно изменяться и это изменение и
является признаком проведения тех самых границ. Не следует считать что это
восприятие вне границ, однако следует всеми способами держаться за это
понимание включая считание его "восприятием без границ", если уж так
надо. Именно потому границы так трудно понять и проводить - человек не хочет
думать что его сердце - такая же проститутка с честными глазами как и
интеллект :))), а тем более доказывать это на практике. Это его святое
:) Что бы кто ни думал, все это в пределах уже воспринятого сердцем. А
сердце слушается лишь кого? :) Вот так и проводят
те границы, а не вот это вот что "давай так и эдак на это посмотрим".

Ну ка быстро все изменили воспринимаемое сердцем! :) Вот потому проблема скорее
не в неумении это делать или непонимании что это такое, а в подспудном
понимании но нежелании :) (ибо действительно - а зачем?) или
подспудном понимании, желании, но диком страхе - и поэтому типа
непонимании как маскировке. В описанном контексте ясно почему. В
каком-то смысле границы проводит не человек, а что? :) Поэтому человек может
саботировать этот процесс, чем и занимается с наслаждением :)) В
описанном контексте ясно также, почему особо не посчитаешь чужие границы
верными или нет - так говорит ему сердце. Так что борьба не за идеи и
модели идет в 2Л - кому они нужны? :)) Действительные границы
восприятия какого-либо явления человеком - это
то, за что человек в данной ситуации готов реально умереть, даже если
это он не осознает в тот момент :)
Теперь ясно действительное место приложения усилий? :))

Витла. Вот такой был мой мессидж напоследок.

> ////////////
> Ди.

> Вы писали

anr>> Привет!

anr>> Теперь разберем следующее распространненное явление - совет:

anr>> "Не принимай это близко к сердцу" или
anr>> "Не воспринимай все близко к сердцу".

anr>> Почему это худшая из всех деструктивных практик, которую мы применяем?! :))

anr>> Витла.

anr>> -------------------------------
anr>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
anr>> уровень образованности. Это система развития человека как
anr>> менеджера и менеджера как человека.
anr>> http://nadprof.ru

anr>> __________ NOD32 1.1817 (20061019) Information __________

anr>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
anr>> http://www.eset.com

--
С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru