Re: закрепление_пройденного

> Ба.:)) Да ты, брат, сердишься. Смотри, переродишься комаром.:))

нет просто тонко огрызаюсь. Так что скорее млекопитающим, возможно грызуном.

> Сформулируй, пожалуйста, вопросы в неагрессивной форме. Если тебе
> интересны ответы.

Мне всегда интересны любые ответы. Даже неправильные.)
Итак вопросы в неагрессивной

Кого слушается сердце? Я считал что грубо говоря я должен слушать сердце, но
вот после строк про проститутку засомневался.

Далее вопрос по ведению. Если бы я хотел выложить чего-то что по-моему не
заслуживает внимания я бы скорее всего отправлял пустое письмо. Если мое
письмо остается без внимания, то я принимаю его как никем непрочитанное. То
есть правильно ли я его воспринимаю? Либо воспринимать его как неправильное?

Вот такие почти нескучные вопросы)
Ра ман