Re: Модели_поведения._Говорить_о_себе.

Привет, тЈзка!

> Может есть еще идеи?

Есть такая идея - быть максимально честным и максимально открытым. И
при этом что-то делать. И сразу отпадает:

>сделать свою модель, для какой-нить специальной цели и
> Проблема такая, что эти модели настолько крепко прилипли
>в разных ситуациях с разными людьми есть разные модели поведения

Т.е. я предлагаю тебе действовать из модели "маски не нужны".

Я раньше перед ответственной встречей репетировал (мысленно),
проговаривал предстоящую беседу, придумывал аргументы... теперь мне
этого не нужно, я просто рассказываю о том, во что верю, что знаю, и
открыт для всего, чего не знаю. Созданный мной поток или захватывает
собеседника или нет. Это гараздо эффективнее в поиске сотрудничества.
Да и проще, и свобднее. Что толку мне его "охмурять" масками, если его
не волнует моя идея?

На мой взгляд все модели поведения конкретного человека являются
следствием его модели мира. Если человеку нужен набор масок, то в его
модели мира "так принято". Поэтому мне кажется что разговор о том,
какую маску выбрать для взрослых, а какую для детей бесполезен. Если
только ты не собираешься стать мастером смены масок.

Т.о. получается два варианта: 1. достигать цели меняя маски,
подстраиваясь под окружающий мир. 2. достигать цели создавая поток,
вовлекая окружающий мир.

Выбирай.

Привет.
Павел эс.