Re: Проекты

привет, Илья!

Прекрасный вопрос!

Можно участвовать в проекте "Сбор коментариев Клейна к Алмазной сутре и
Сутре 6-го патриарха"
http://nadprof.kiev.ua/wiki/pmwiki.php?n=Main.Almaz

Вопрос: А зачем вообще участвовать в проектах?

Ответ: после прочтения дзен-хелпов и архивов ш2л есть, как я сообразил, 2
основных инструмента обучения-развития:

1. делание проектов
2. отслеживание своих мотиваций

Пишу об этом в своем ЖЖ:
http://kostyazen2.livejournal.com/10266.html
http://kostyazen2.livejournal.com/35780.html

А тут вот цитата из Самбула про то, почему важно переводить понимание в
действие:
http://kostyazen.livejournal.com/35436.html

Илья, у тебя есть ЖЖ? Какой у тебя там ник?

Костя дзен
/////////