Re: Как_научиться_любить_себя?

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Алекс!

То есть в любовь или в полный плюс из минуса легче переходить через ноль.

Офигительно!! Ага,ага... :))

Конечно можно сказать что корень всех проблемы это недостаток любви к себе к миру итд .. и что дальше ? Как это  поможет моей жизни ? прямо сейчас ?"

Кстати, для большей ясности - я совершенно не собираюсь решать общемировые проблемы - забочусь только о себе любимой :)). Просто после того как я очередной раз сорвалась в злость, наехала на мужа или не справилась с каким-то очередным домашним делом, я потянула клубок за ниточку и размотаа его до того что все мои "злые" действия это самозащита, т.е. я решаю что мне надо защищаться от чего-то несуществуещего - моих придуманых страхов и не уверенностей. Здесь я пока застряла на нераспутанном узелке :)

Я постоянно ищу подтверждения со стороны в правильности (даже не своих действий) -себя.  Вот это сейчас и есть моя задача  - находить подтверждение только в себе. :)

Анька////