Re: Проекты

Привет Юля!

> учиться - чему планируешь, в ближайшее время?
На данном этапе я обучаюсь университете на факультете "Реклама". - этим и планирую заниматься в будущем, на данном этапе меня заинтересовало html программирование.

> знакомиться с интересными людьми - с кем? будешь ли как-то фильтровать
> - кто интересен, а кто нет?

С вами со всеми:)
Хочу знакомиться с людьми которые могут меня чему то научить, просто интересные личности, с теми кто будет разделять или менять мои картины мира, с теми, с кем будет движение....( Может немного не к месту, но в последнее время мне стало странно общаться с большинством людей вокруг меня... трудно объяснить но они мне стали казаться такими странными, и большая часть общения с ними для меня стала просто бессмысленна.)

> принести пользу миру - как будешь определять, принес ты пользу или нет?

Я буду определять это следующими факторами:
1 личная удовлетворенность сделанным
2 польза принесенная мной

Так же думаю число факторов будет рости - это то что пришло мне в голову на данный момент.
Привет!
Илья
28.10.07, 22:05, Юля Ли (li260@mail.ru):

Яндекс.Почта - Проверьте почту с мобильного устройства: http://mail.ya.ru