Первый_семинар_по_Второй_Логике_отчет_организатора

Привет!

Акве, прошу тебя запостить на форум все отчеты о семинаре.
Вот мой:

Я считаю, семинар удался.

Много новых людей, незнакомых критических и красивых ситуаций,

Лично мое:

На входе колбасило, в субботу удалось закрутить вихрь и посмотреть, на
что я способна, на выходе снова заколбасило.

Проекции личных выводов:

Все - по честному, иначе не имеет смысла.
Или к цели, или нахуй :) Никаких компромиссов.
Никаких границ между мной и миром, все нафик стирать.

Мне неинтересно жить проекциями, ветер в лицо рождается из перелома
картинок.

Огромное спасибо, что вы есть: Самбул, Мандрик, Ариес, Хааф.
Умка, Женька Кабанова.

Ирка Сидоренко и Даша Афанасьева, вы - отличные блондинки! :)))

Мерлин и Андрей Бобров, я вас люблю :)

Спасибо всем новичкам, Толику, Славе Куликову, Стасу Иванову.

Семинар продолжился на концерте ЗенЗенЗен - лучшем из всех концертов!

Ура!
Продолжаем пахать :))))

Обнимаю всех!
Белка.