Re: Первый_семинар_по_Второй_Логике_отчет_организатора

Привет, Белка!
Привет, Школа!

Спасибо тебе, Белка, что пишешь.
А я - выкладываю. На форуме. Чтоб всем было удобно вникнуть в
атмосферу семинара, чтоб действие было качественным и ширилось в
массы.

Адрес форума, где писать отчЈты:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=2385

А тем кто еще не написал отчЈт, переваривайте - и делитесь своим
живым, что у вас там происходило на семинаре.

Привет!
Акве
/////