Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Стас!

Спасибо!

Давай мы с тобой как уже более крутые перцы подумаем над тем, что
кроме того, что быть светилом - Сделать действия чтобы это светило
начало действовать, а не светилось еще больше. Не будем строить дальше
модели, что если оно больше светиться значит оно действует, это
понятно, но это как фатализм, как отмазка - я буду лучше больше
просветленным, тогда от меня будет больше польза, хренушки. Давай, как
люди уже умеющие себя прежде всего не обманывать скажем - как же
конкретно, какими действиями формировать желание у "не рыбы ни мясы"?.

Привет!
Рома

///