Re: ОтчЈт_о_семинаре_2Л

Привет Белка!

Эээ.. Какой же она была..
Я вот сейчас не согу восстановить в памяти все события происходящие на семинаре, хотя вроде ещЈ не склерозз..
Просто я помню, что в какой-то момент в субботу я заметил, что вот моЈ состояние стало совсем другим. ВсЈ вокруг естесственно тоже воспринималось по другому, раз состояние было другим.
Я заметил, что именно так я и представлял себе атмосферу семинара.
Что то похожее на то, что я испытываю когда встречаюсь с друзьями детства, где-нибудь за кружкой пива. Когда весь мир стирается и я тоже стираюсь, а то что остаЈтся, оно просто происходит и прЈт.
Как то так.

А спасибо.
Просто спасибо. Просто так.

Андрей