[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Игорь!

Привет :)))

IM> У меня всЈ время создаЈтся впечатление, что Рома Самбул где-то
IM> слегка передЈргивает и напускает туман, чтобы подкормить своЈ Эго
IM> и поднять свою самооценку. Это для меня проявляется в непонятных
IM> для меня советах и высказываниях про Плоскариков и Аборигенов...

Одно из важных умений/пониманий - не критиковать. Это признак взрослого
сознания. Либо ты помогаешь тем, кто делает, даже если считаешь, что
они в чем-то ошибаются, или у них что-то не получается, либо берешь
и делаешь лучше. Ну в крайнем случае - едешь изо всех сил :)))
А если ты сидишь в пассажирском кресле и начинаешь говорить машинисту
в кабину "Не праааавильно ты баранку крутишь, чувак, у тебя Эго",
то это какое-то плохо пахнущее действие.

Рома пляшет как умеет :)) Было бы тебе лучше, если бы он вообще
молчал? Если бы он не сделал Маха Упайя Пати? Можешь ли ты, понимая
что и Рома и я - люди, не боги, брать наш мессадж, если он важен,
и поддерживать нас там, где мы спотыкаемся или не можем донести?
Можешь ли ты _любить_ нас, а не только потреблять?

Понимаешь ли ты, что я сейчас тебя не критикую?

IM> Я бы не стал нас всех обобщать и утрированно всЈ упрощать. Если
IM> ты внимательтно читал переписку, то я об ответственности писал
IM> достаточно ясно, что границ моей ответственности не существует.
IM> Вобщем, я понял, что как-то не так донЈс информацию, что ты еЈ
IM> так понял, то над этим нужно мне поработать.

Мерлин! Я ни в коей мере не сомневаюсь в твоей ответственности,
и я все хорошо понял. У тебя очень достойная, благородная позиция.
Тут речь не об информации и не о мнениях. А о том, что формирует
эту информацию. Ты думаешь, мы обсуждаем вопрос, можно ли формировать
желания? :))) Нет.

Что имеет в виду Рома, говоря о формировании желаний?
Что имеешь в виду ты? Почему ты решил, что это одно и то же?
Ты попробовал понять откуда и почему Рома так говорит?
Ты же не думаешь, что он упертый самодур, жаждущий причесать
всех людей под свою гребенку?

IM> Для меня нет ни плохого, ни хорошего. Это всЈ есть интерпретация каждого. ;)

Вот это - принципиально не верно.
Красивая общая модель, но куда она тебя приведет?

Если в этой позиции пойти честно до конца, то:
- Гитлер - не плохой, можно устраивать еще один геноцид.
Если кому-то это не нравится - это их проблемы с их интерпретациями.
- Твоя воля не важна. Если ты все разнообразие мира
сводишь к серой однородной пелене, то делать там нечего,
можно не рождаться.

Где в этом твоя жизнь, твой выбор?

IM> Короче, чего я тут буду распинаться? Это уже очень смахивает на оправдания...

Во! Обрати внимание на это. Ведь в моем письме не было ни грамма
осуждения или критики. Почему ты стал распинаться? Как ты принял
такое решение?

IM> Лучше я поучусь у тебя, В. Хааф.

Спасибо за доверие, Мерлин.

иББЖ.

//////////////////////////////////

Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 15:36:

IM> Привет, Хааф! Привет, Рома!

IM> Я ещЈ рассуждал: читает ли нашу переписку Хааф? Если читает, то почему ни разу не вмешался?
IM> У меня всЈ время создаЈтся впечатление, что Рома Самбул где-то
IM> слегка передЈргивает и напускает туман, чтобы подкормить своЈ Эго
IM> и поднять свою самооценку. Это для меня проявляется в непонятных
IM> для меня советах и высказываниях про Плоскариков и Аборигенов...
IM> Для меня важно научиться, а в какой это будет форме - мир многогранен.
IM> Теперь по порядку:


>> 1.желания формировать недопустимо.
>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>>

IM> Для меня одна из наиважнейших здесь целей как раз и научиться
IM> формировать и подогревать свои желания.
IM> Действительно, я учу в явной форме только тех, кто хочет и просит
IM> об этом явно или неявно. Остальных же - конечно, только своими
IM> результатами, когда мой огонь греет других. А дозрел-недозрел это
IM> лишь моЈ внутреннее представление, которое я наружу не выношу.


>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>> настолько и сформируется" и "это не я!".

IM> Я бы не стал нас всех обобщать и утрированно всЈ упрощать. Если
IM> ты внимательтно читал переписку, то я об ответственности писал
IM> достаточно ясно, что границ моей ответственности не существует.
IM> Вобщем, я понял, что как-то не так донЈс информацию, что ты еЈ
IM> так понял, то над этим нужно мне поработать.

IM> Для меня нет ни плохого, ни хорошего. Это всЈ есть интерпретация каждого. ;)

IM> Короче, чего я тут буду распинаться? Это уже очень смахивает на оправдания...

IM> Лучше я поучусь у тебя, В. Хааф.


IM> С любовью, Мерлин.

IM> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\*////////////////////

>>
>>
>> Привет, Юка!
>>
>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>
>> 1.
>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>
>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>
>> 1.желания формировать недопустимо.
>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>>
>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>
>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>> у множества людей заниматься тем же.
>>
>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>> создадут!
>>
>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>
>>
>> 2.
>> Канонический вопрос:
>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>> он хороший или плохой?
>>
>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>
>> Чем отличаются следующие вопросы:
>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>
>>
>> 3.
>> > Вариант1: По отношению другого ко мне:
>> > Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>> > меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>> > форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>> > было (или его не было).
>> > Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>> > пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>> > концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>> > подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>
>> > Вариант2: По отношению меня к другому:
>> > Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>> > Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>> > глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>> > мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>> > другого человека.
>>
>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>
>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>>
>>
>> 4.
>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>
>>
>> иББЖ.
>>
>> //////////////////////////////////
>>
>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>
>> Y> Привет, Швед!
>>
>> >> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> >> это недопустимо. Это неправильно.
>>
>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>> Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>> Y> как только захочешь, мне-то что?
>> Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>> Y> Юка
>> Y> ////
>>
>>
>> >> Привет Школа! Привет Рома!
>> >> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> >> У меня есть вопрос на засыпку.
>> >> Чем отличаются следующие вопросы:
>> >> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> >> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>> >> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>> >> неправильным изначально.
>> >> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>> >> Рассмотрим с обеих сторон.
>> >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>> >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>> >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>> >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>> >> было (или его не было).
>> >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>> >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>> >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>> >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>> >> Вариант2: По отношению меня к другому:
>> >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>> >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>> >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>> >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>> >> другого человека.
>> >> Итак.
>> >> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> >> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>> >> не в других.
>> >> Такое мое мнение.
>> >> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>> >> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>> >> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>> >> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>> >> Швед
>> >> /////////
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>

IM> -------------------------------
IM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
IM> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
IM> http://nadprof.ru

IM> __________ NOD32 2630 (20071031) Information __________

IM> This message was checked by NOD32 antivirus system.
IM> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007