Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет,Школа.

> Прошу и тебя, участник Школы, ответить на вопрос.
> Что значит для тебя эта фраза.
> "Заклинатель заклинает только самого себя"

Мой ответ.
Вся внешняя информация в некотором роде "заклинает".И когда моему уму нужно пожевать что-нибудь не
относящееся непосредственно к делу,я подправляю его в сторону "более качественной" (более заклинательных заклинаний :) :) :)) пищи. Конкректно выбираю elementy.ru вместо bash.org.ru. Или вообще отхожу от компьютера и занимаюсь "телом".

Этот ответ и есть мой ответ на вопрос: "Как нужно отвечать на вопрос?"

Привет.
Денис.