Re: _"Заклинатель_заклинает_только_самого_себя".

Привет, Акве!

Alex Postnikov пишет:
> Прошу и тебя, участник Школы, ответить на вопрос.
> Что значит для тебя эта фраза.
>
> "Заклинатель заклинает только самого себя".

У меня это перекликается с давней фразой Шотлы в жж Ариеса о том, что нет "колдовства, а есть только ты, который все это колдует".
В момент прочтения я подумал: "о, выходит если есть такое понятие как порча, то она наводиться самим собой".
Практической ценностью для меня это телега не обладает.

Как я понимаю суть фразы: я думаю и верю, что этот механизм "самозаклинания" (понимаемый мной как создание мощного образа себя, который может прогнуть мир)
существует и интегрально важен, но является частной штукой на пути*. Почему частной - киборгский мой мозг не дал ответа на мой же запрос, выходит я так чувствую.

Вот так я понимаю.

АльНико

* что такое путь я тоже не знаю. Вариант: не помню :).