[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Формат_обучения__задание_для_учеников



пџяЂпёпІпµя‚!
Сбивали с чтения следующие мысли:
1. Я это уже читал, некоторые вещи неоднократно. Я уже знаю все.
2. Щас не до этого, но раз сказано ясно, что задание для всех, то надо бы хотя бы мельком просмотреть все это. То есть как результат - некачественное чтение.
Но когда я читал тексты в первый раз - читал на одном дыхании.
Рома
//////

14.10.08, 18:29, "sambul" <samrom@mail.ru>:

> Всем привет!
> Друзья, из нескольких прочитанных переписок делаю вывод напомнить о
> следующем:
> - в Школе весь упор должен быть сделан на развитие мышления.
> - в Школе весь упор должен быть сделан на практику Проведения Границ -
> учиться видеть Границы - раз, учиться их двигать - два.
> - все ответы должны быть написаны в очень хорошо понимаемых Тобой
> Границах, если Ты не понимаешь в каких Границах Ты отвечаешь -
> выясняй. Не отправляй письма в школу, если ты не понимаешь, не выяснил
> - в каких Границах ты ответил.
> -- это самое главное!
> Напомню про стадии :)) умения проводить Границы: 1. Головой (крутить
> модели в голове), 2. Всем Собой (в проведении Границ задействовано все
> Твое существо, все качества, смелость, весь конекст жизни, желания,
> особенности, намерения, - стадия ?2 :)) превращается в итоге в искусство "двигать
> мир пупком" - но об этом на первых порах еще думать рано).
> - если границы проведены правильно - должна возникать Радость. :)))
> - Радость - это Главное при проведении границ! :))))
> (ну как с ними еще разговаривать? :))) - сюси-пуси, "радость", картинки,
> сказки, смайлики, ля-ля-ля - как еще привлечь их внимание к первичному развитию
> мышления??)
> Важнейший тезис в практике проведения Границ: при проведении Границ в чем
> бы то ни было, необходимо всегда придерживаться генеральной линии (разговора,
> дела, проекта, исследования) - это называется "Держать мысль", но начинать нужно с
> азов (простого) - если в простом разговоре Ты не умеешь Держать мысль - то во
> всем остальном, более бОльшем у Тебя и подавно вс будет путаться в
> соплях. Конечный пункт соплей - сама Твоя жизнь. Соединяем два
> конца цепочки выводов: если Ты не умеешь мыслить - то Твоя жизнь есть
> сопли.
> Еще один важнейший тезис: на внешний мир мы смотрим с помощью головы, и во
> внутренний мир мы смотрим тоже с помощью головы. Если мышление кривое,
> неумелое, сопливое и неправильное - то куда бы Ты ни смотрел - во
> внутренний мир или во внешний - неважно, ты будешь видеть вс искаженно.
> Если Ты вс видишь криво, то не думай что Ты хорошо при этом
> разбираешься в своем внутреннем мире - это ошибка, отсюда все
> последствия "неумения разобраться в себе и с собой". Поэтому - мышление,
> Границы, учиться проводить, учиться мыслить, кристаллизовывать мышление
> (все остальное будет подтягиваться по ходу одновременно).
> Задание для всех!:
> Прочитать эти тексты от начала до конца и во время чтения вычислить "Как
> сопротивляется Твой мозг чтобы куда-нибудь увильнуть от чтения в другие
> пространства и в итоге нежелание дочитать до конца, сопротивление (вариант:
> прыгнуть в другое окно браузера). Выполнять задания можно через промежуток
> времени, но читать залпом один текст, не отрываясь:
> Начну со Второй Логики
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2_logic.shtml
>
> Задание ?2:
> Прочиать этот текст от начала до конца непрерываясь (исследуя
> поведение своего мозга):
> О Второй логике
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2l_klein.shtml
>
> Задание ?3:
> То же самое задание:
> Вторая логика и стратегия
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2logic.shtml
> Задание ?4:
> То же самое задание:
> Спасибо за точную формулировку _ 18.000 качеств _ Что главное во Второй логике?
> http://klein0.livejournal.com/50050.html
>
> Задание ?5:
> Продолжать Аттестацию с Акве.
> Всем привет! :)))
> Самбул
> PS. Бонус к заданию http://klein0.livejournal.com/56839.html :))))

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008