[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе



Сатори,
а чему ты хочешь учить?

Привет!
Рома

///


Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

> Привет, Рома!

s>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>> живом существе. Оно приходит.

> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было недоумение: как
> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно

s>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я пришла в школу.

> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так странно откликаться.
> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя меня каждый
> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
> учить, а не учиться.

> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил: "Я ощущаю тебя
> своим учителем".

> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу даже сказать,
> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю, мне некомфортно
> было в этой ситуации. Что я могу дать?

> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний мир полностью. Я выбрала
> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.

> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые объяснялки, как
> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это всЈ, чего я могла
> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала - это неправильно и
> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от людей и мира.
> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции Клейна, читать
> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал: "Ты вообще чего
> творишь? Надо так!" - этого было маловато.

> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось. Но много тысяч
> качеств ещЈ не хватало :)

s>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто удивительно - но мне
> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями, действиями. Начинаю ярче
> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец. Наверное, главное -
> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в активном действии, проявлении.

s>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>> замечательно. :)))

> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они воздействуют, как живая
> вода:)
> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя макушка :) Так
> что ещЈ лететь и лететь :)

> Спасибо тебе, Рома!

> Сатори
> ///////////////

> "sambul"
> 28 октября вторник 2008

s>> Привет Сатори!

s>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>> живом существе. Оно приходит.

s>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
s>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>> замечательно. :)))

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///


s>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

>>> Всем привет!
>>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>> конце концов.

>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>>> Я бы спросила Дортанс:

>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.

>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из спортзала, в тЈмном
>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали. А у меня к ним
>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими беззащитными. Не то
>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном случае, проявляли
>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>>> живом существе. Оно приходит.

>>> Сатори
>>> ///////////////

>>> "sambul"
>>> 28 октября вторник 2008

s>>>> Светлана, привет!

>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>> 18000 качеств?

>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>> конце концов.

s>>>> Привет!
s>>>> Самбул

s>>>> ///


s>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>>> Всем привет!
>>>>> Дортанс, привет!

>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>> В каждом - не получается.

>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>> 18000 качеств?

>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>>> Светлана
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :))) ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>> Привет!
>>>>>> dort




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008