[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Правильное_Понимание
Арагон,
я неправильно прочитал твой меседж:
>> Этому я и пришел к вам учится. Это много чего, в том числе и афигенная
>> гибкость мышления. И много больше, чем в книжке написали. А по поводу
>> учиться у книжек - это я в процессе, пока же есть первоисточник
Это ты по поводу книжек, я понял. :))
поэтому вот это мое:
> Арагон, тогда отпишись от школы. Иди к Клейну учиться, нечего тебе
> здесь делать с таким подходом.
- отменяется. :))
Вот значит, "то, что может быть понято не так - обязательно будет
понято не так". Истина, рожденная в наше время, работает безотказно.
Ну значит будем с тобой учиться излагать свои мысли более четко. :)))
В том числе и выделяя отдельно их в абзацы и т.п. :)
Привет!
Рома
///
Вы писали 19 октября 2009 г., 11:03:42:
> Арагон, и всем привет!
> Неясна мне до сих пор причина - почему многие школьники пишут письма
> на личные мейлы по темам в школе.
> Прошу писать все письма в школу.
>> Ключевое - Я готов ))) а что это может повлечь - даже не думаю, по ходу
>> сориентируюсь )))
> Да, отлично.
>>> Это говорит о том, что дзен-хелпы ты не читал :)))
>> Но это не говорит о том, что не в теме :)))
> Это как раз говорит о том, что ты Не в теме. Твои вопросы говорят
> как раз что ты не в теме. :))
>> Пока читал, все было интуитивно понятно и ясно, уверен что особо
>> долго тупить не буду )))
> Достаточно сразу делать. Писать вопросы по теме, по Второй логике,
> пытаться учиться. Чтобы понять - КАК задавать вопрос по Второй логике
> - помогут дзен-хелпы. Нет, не читал все-таки. :))) Под "не читал
> все-таки" я имею ввиду, что - не въехал. Мы ведь конкретно смотрим,
> правда?, поэтому для нас мало читать, нужно въехать.
>> А если буду - ты поправишь быстро и четко, уверен :))))))))))
> Уже 3-е письмо тебе поправляю? Че-то уже много. :))
>> Но в общем потоке ) И обучаемость высокая ) - хвосты подтираю, правила соблюдаю
>> и пр. ))
> В твоем понимании правила - это "хвосты подтирать, подписываться" - ну
> все по "Продвинутым правилам правильного ответного письма", Ок. Арагон -
> это для тех, кто понимает зачем он сюда пришел, чтобы чуть лоск
> навести и порядок в переписках. А ты еще по-моему не знаешь - что
> делать в школе, все какие-то темки свои задвигаешь.
>> Единственный недостаток - слишком настырный и занудный )) Но это
>> пройдет ))
> Скоро всЈ, что бы ты в жизни человеческой не встретил - будешь сводить
> только к одной шкале: осознанность / неосознанность. :)) Поэтому
> "настырный и занудный" - в данном случае - результаты неосознанности.
> Но одновременно, когда осознанность высока - эти качества прекрасны.
> Но пока твой вариант - первый. :)))) Это я тебя прижучить слегка хочу,
> чтобы ты просто внимание обратил. А так все отлично конечно. :))
>>> Слушай, я знаю один метод, он такой: если ты весел и доброжелателен, и
>>> от тебя не очень пасет навязчивостью, то с тобой тогда может общаться
>>> любой, без негативных последствий.
>> Ну это исскуство коммуникации, и налаживания обратной связи ))
>> Нафиг ее. Все должно быть естественно и искренно.
> В смысле искусство? Весел и доброжелателен и от тебя не пасет
> навязчивостью - это ты искусством называешь? И говоришь "нафиг его" ??
> А то, что это "искусство" может быть естественным и искренним - ты не
> видишь?
>> Этому я и пришел к вам учится. Это много чего, в том числе и афигенная
>> гибкость мышления. И много больше, чем в книжке написали. А по поводу
>> учиться у книжек - это я в процессе, пока же есть первоисточник, уж лучше у
>> него. Тем более терпение на меня еще пока хватает ))))
> Арагон, тогда отпишись от школы. Иди к Клейну учиться, нечего тебе
> здесь делать с таким подходом.
> В общем дальеше можно не продолжать, пока с этим не определимся.
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 18 октября 2009 г., 23:35:40:
>> Рома привет! :))))
>>>> Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л.
>>> Правильно, но будь готов к тому, что твои "проблемы" разбираться не
>>> будут, а речь пойдет (если пойдет) о причинах возникновения их -- что может повлечь
>>> за собой то, что тебе придется с ними просто расстаться. :))))
>> Ключевое - Я готов ))) а что это может повлечь - даже не думаю, по ходу
>> сориентируюсь )))
>>> Это говорит о том, что дзен-хелпы ты не читал :)))
>> Но это не говорит о том, что не в теме :))) Пока читал, все было интуитивно
>> понятно и ясно, уверен что особо долго тупить не буду ))) А если буду -
>> ты поправишь быстро и четко, уверен :))))))))))
>>> поэтому пришел сюда учиться чему-то своему, и, конечно - по своим правилам. :))))))
>> Но в общем потоке ) И обучаемость высокая ) - хвосты подтираю, правила соблюдаю
>> и пр. )) Единственный недостаток - слишком настырный и занудный )) Но это
>> пройдет ))
>>> Слушай, я знаю один метод, он такой: если ты весел и доброжелателен, и
>>> от тебя не очень пасет навязчивостью, то с тобой тогда может общаться
>>> любой, без негативных последствий.
>> Ну это исскуство коммуникации, и налаживания обратной связи ))
>> Нафиг ее. Все должно быть естественно и искренно.
>>> А в школе мы учимся мыслить, учимся границы проводить, учимся искать
>>> эти границы, видеть их, нарезать. Учимся понимать - почему мы провели
>>> границы в той или иной ситуации так или иначе. И отлавливать
>>> мотивации.
>> Этому я и пришел к вам учится. Это много чего, в том числе и афигенная
>> гибкость мышления. И много больше, чем в книжке написали. А по поводу
>> учиться у книжек - это я в процессе, пока же есть первоисточник, уж лучше у
>> него. Тем более терпение на меня еще пока хватает ))))
>>> Попробую с твоей ситуацией тоже что-то придумать в этом смысле:
>> я не придумываю )) Отслеживаю. Точно так же, как ты отслеживаешь другие -
>> свои сокровенные вещи.
>>> Еще назову несколько:
>>> - извиниться и попросить поговорить с тобой на эту тему
>> у меня это - продолжить упорствовать))
>>> Есть еще один, который нужно сделать самым первым, это точно :))) -
>>> нужно сообщить человеку, что ты хочешь разобраться в ситуации и
>>> ликвидировать инфокосяк во взаимодействии, сообщив при этом, что - ты его
>>> видишь,
>> Ромка, опять пункт упорства )) только собравшись с силами на новый приступ ))
>>> потом спросим при этом - не видит ли другой в вашем
>>> взаимодействии инфокосяка. :))
>> - налаживание обратной связи )) - ты и твое зеркало - второй пункт ))
>>> Может быть он его не видит? :)))
>> - продолжить упорство ?
>>> поэтому твои действия для него кажутся несколько... дикими? :)))))
>> конечно ))) ТАКОЕ УПОРСТВО. Я в реальности был ужасно упрямым.
>> Теперь скажу - это была тупиковая ветвь ))) моего развития. Закономерности
>> доходили до мистики, но это думаю не нужно обсуждать. Просто когда вкурил в
>> тему, осознал какой же я был баран )) Ну в принципе и сейчас тоже, но уже
>> баран с чутким сердцем )))))))))
>> Привет!
>> Арагон ;)
>> ///////
>> --------------------------------------------------------------------------------
>> Вы писали 18 октября 2009 г., 21:45:36:
>>> Арагон привет!
>>>> Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л.
>>> Правильно, но будь готов к тому, что твои "проблемы" разбираться не
>>> будут, а речь пойдет (если пойдет) о причинах возникновения их -- что может повлечь
>>> за собой то, что тебе придется с ними просто расстаться. :))))
>>>> Но это моя попытка и обучения, и синтезации полученных знаний при обучении,
>>>> в целостную картину, для формирования своей собственной шкалы ценностей и пр.
>>> Это говорит о том, что дзен-хелпы ты не читал :))), поэтому пришел
>>> сюда учиться чему-то своему, и, конечно - по своим правилам. :))))))
>>>> Когда видишь что идет информационный косяк во взаимодействии, а все
>>>> твои попытки достучаться - бесполезны, или того хуже - несут отрицательный
>>>> эффект. Даже когда стараешься до усеру (т.к. человек для тебя близкий).
>>>> Тогда три варианта :
>>>> - продолжить упорствовать (занудствовать)
>>>> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
>>>> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>>> Слушай, я знаю один метод, он такой: если ты весел и доброжелателен, и
>>> от тебя не очень пасет навязчивостью, то с тобой тогда может общаться
>>> любой, без негативных последствий.
>>> А в школе мы учимся мыслить, учимся границы проводить, учимся искать
>>> эти границы, видеть их, нарезать. Учимся понимать - почему мы провели
>>> границы в той или иной ситуации так или иначе. И отлавливать
>>> мотивации.
>>> Попробую с твоей ситуацией тоже что-то придумать в этом смысле:
>>>> Тогда три варианта :
>>>> - продолжить упорствовать (занудствовать)
>>>> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
>>>> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>>> Еще назову несколько:
>>> - извиниться и попросить поговорить с тобой на эту тему
>>> - оставить на некоторое время человека в покое, пронаблюдать за его
>>> дальнейшими действиями, и, через некоторое время перейти снова к
>>> пункту выше (моему)
>>>> Тогда три варианта :
>>>> - продолжить упорствовать (занудствовать)
>>>> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
>>>> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>>> Есть еще один, который нужно сделать самым первым, это точно :))) -
>>> нужно сообщить человеку, что ты хочешь разобраться в ситуации и
>>> ликвидировать инфокосяк во взаимодействии, сообщив при этом, что - ты его
>>> видишь, потом спросим при этом - не видит ли другой в вашем
>>> взаимодействии инфокосяка. :)) Может быть он его не видит? :))),
>>> поэтому твои действия для него кажутся несколько... дикими? :)))))
>>> Привет! :))
>>> Рома
>>> ///
>>> Вы писали 18 октября 2009 г., 19:30:27:
>>>> Роман привет !!!
>>>>> Это называется "сам себе создал проблему", теперь с ней возишься, еще
>>>>> и других просишь решить свою надуманную проблему. :)))
>>>> энергии видно много скопилось - сублимирую ))
>>>>> Почему ты решил выбрать эту концепцию и в ней жить?, что ты -
>>>>> проводник. Зачем она тебе?
>>>> Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л. Как ты
>>>> точно заметил, она может_быть и надуманной. Но это моя попытка и обучения,
>>>> и синтезации полученных знаний при обучении, в целостную картину, для
>>>> формирования своей собственной шкалы ценностей и пр. По поводу этой
>>>> концепции - мне она интуитивно-логична. Как следствие чуткости к обратной
>>>> связи. Когда видишь что идет информационный косяк во взаимодействии, а все
>>>> твои попытки достучаться - бесполезны, или того хуже - несут отрицательный
>>>> эффект. Даже когда стараешься до усеру (т.к. человек для тебя близкий).
>>>> Тогда три варианта :
>>>> - продолжить упорствовать (занудствовать)
>>>> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
>>>> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>>>>> И ты не ответил на мой предыдущий вопрос: ты читал дзен-хелпы?
>>>> Уже ответил ) Предыдущим письмом. Читал, но фрагментарно. Без
>>>> комментариев знающих, возможны косяки с пониманием сути прочитанного.
>>>> В ближайшее время решу с книжкой.
>>>> Привет!
>>>> Арагон ;)
>>>> ///////
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>> Вы писали 18 октября 2009 г., 11:53:23:
>>>>> Арагон привет!
>>>>>> Как быть, когда ты как проводник - в диалоге мира с другим человеком - по
>>>>>> обратной связе, видишь что твои слова, действия, и пр., воспринимаются совсем по другому
>>>>> Это называется "сам себе создал проблему", теперь с ней возишься, еще
>>>>> и других просишь решить свою надуманную проблему. :)))
>>>>> Почему ты решил выбрать эту концепцию и в ней жить?, что ты -
>>>>> проводник. Зачем она тебе?
>>>>> И ты не ответил на мой предыдущий вопрос: ты читал дзен-хелпы?
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>> ///
>>>>> Вы писали 18 октября 2009 г., 8:12:02:
>>>>>> Ребята привет!
>>>>>> Читал в ЖЖ у одного человека, про то, что мы получаем обратную связь от мира. Это понятно.
>>>>>> Но кроме этого, мы, точно так же, являемся проводниками, по которым мир, через нас
>>>>>> общается с другими людьми. У меня созрел один вопрос - Как быть, когда ты как проводник -
>>>>>> в диалоге мира с другим человеком - по обратной связе, видишь что твои слова, действия, и
>>>>>> пр., воспринимаются совсем по другому - ну например - в белом видят черное, в черном видят
>>>>>> белое и пр. искаженное восприятие информации ? Что делать - продолжать стремиться к
>>>>>> уточнению инфы без искажения ? или не напрягаться с тем, что тебя не правильно понимают и
>>>>>> интерпретируют? Хотелось бы услышать ваше видение. Просто для меня, как я выяснил, это
>>>>>> ключевой момент. Пофиг многое... кроме глупого недопонимания - когда из за него,
>>>>>> начинается развитие процессов, приводящее к моменту, когда - и хотел бы вернуть, но мосты
>>>>>> сожжены. На всякий, в ЖЖ выложу ссылку на видео ролик, показывающий про что я.
>>>>>> Спасибо!
>>>>>> Арагон:)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2009