Re: Помощь

Привет, Акве!

> У меня есть к тебе вопрос. "Не заботясь о результате" в твоем
> случае - это "не заботясь о денежном результате", или вообще не думая
> о результате? Коротко говоря, для тебя Корысть - это только деньги,
> или и знания, опыт, репутация, связи тоже?
Второе. И даже скорее моЈ определенное отношение к ним, а не сами вещи
по себе. То есть не имею ничего против денег, знаний и т.д., но моЈ
отношение к ним меня напрягает.

> Ключевое слово - "учиться". "Учиться" делать бескорыстно.

Учиться в смысле ставить перед собой задачу овладеть определенными
знаниями, умениями, и совершать определенные действия в этом
направлении, регулярно проверяя насколько далеко продвинулся, беспокоясь
о конечном результате, потому что если не научишься то будут
нежелательные последствия? Такая привязка к конечному результату
определяет корыстное отношение ко всему процессу обучения. Чем больше
стараешься научиться бескорыстному поведению, тем хуже это получается.
Парадокс. :)))

> Это то же самое, что проведение границ. Сначала тебе надо делать это
> натужно, через силу. Как умственное упражнение. Для того, чтобы
> раскочегарить свое мышление. А в этом случае - ты раскочегариваешь
> свои мотивации. Рассматриваешь и тренируешься делать из любой
> мотивации. Главное чтоб они были :))) "Учиться" - это усилитель любой
> мотивации, мультипликатор. И это ой как прекрасно.

Да :) Я заметил, что когда сильно ломает что-то делать и я говорю сам
себе "это учеба, новый опыт", то всю эту вломоту как рукой снимает. Мне
последний месяц показался тремя как минимум, так меня "раскочегарило" и
столько было всяких событий :))) Но новый опыт можно получать бесконечно
долго. Нужно что-то делать. Просто что-то делать, только для того чтобы
делать глупо. Что-то делать для достижения какого-то результата -
корыстно, не правильно, не интересно и тоже глупо :))) Поэтому
действовать не заботясь о результате.

> А потом возникает такая ситуация. Вот некто, о ком все говорят, что он
> действует бескорыстно. Но если его спросить - то он найдет кучу
> корыстей и мотивов "в себе". Если захочет об этом рассказать. Он
> бескорыстен, но о себе так не думает. Прошу тебя немного подумать, как
> это так возможно.
Видимо окружающие просто не понимают его мотивов и объясняют это
бескорыстием. И, по всей видимости, называют это бескорыстием только
потому, что под определение "идиотизм" его поведение не подпадает :)))

> Он бескорыстен, но о себе так не думает.

"Он бескорыстен" в смысле его поступки для окружающих выглядят
бескорыстными? или бескорыстен на самом деле? "О себе так не думает" - в
смысле думает наоборот, что он корыстен? или вообще не думает в рамках
корыстен-бескорыстен? Насчет мотивов "в себе" - например "мне интересно"
это мотив оттуда? И еще мотив "мне интересно" - корыстен?

> Спасибо тебе!
Я в затруднении. :))) Если это просто одна из форм вежливого завершения
письма, то я в затруднении, потому что не знаю как на неЈ отвечать :)
Если ты меня благодаришь за что-то, то я не знаю за что, потому что
ничего такого не делал. В этом случае могу сказать, что рад был помочь.
Хотя это и звучит несколько самонадеянно, учитывая что я понятия не имею
чему рад. Но рад искренне :)))))

Спасибо тебе за вот эту искреннюю радость и улыбку от которой у меня
сейчас треснет лицо. :)))) Надеюсь, что это "спасибо" в затруднительное
положение не поставит :))))))))
Николай

///////