Re: ??,привет)

Sent: Sunday, October 06, 2013 9:22 AM
Subject: [klein-by]Re: Арагон, привет)

Арагон, привет)!

спасибо за ответы.у меня знакомый сравнил школу2 с игрой в танки-там все уровни с 1 по 10 одновременно играют).

*Через такое голословное утверждение "научит машину можно", идет твоя трансляция - "я самый умный, я все знаю и обовсем". Возникает вопрос: Если ты знаешь природу мышления и все о мышлении что можешь научить и машину думать - зачем ты тут пишешь письма о том что хочешь "освоить технологию мышления, чтобы стать осознанным и конкретным" ? А если это пустое бахвальство с твоей стороны - нафига спорить с "болтуном", легко бросающим "слова на ветер", и не не сущим за свои слова никакой ответственности ?

машину-то можно научить?-я не услышал твоего варианта....разве ??ты, лично, (без материально-технической базы к примеру), можешь научить машину
? и ?можно ли научить машину( гипотетически)?- не разные вещи- а границы?)...

*Мне видится что страдает не перевод понимания в действие, а то что на данный момент, чувства, мысли, слова и дела, это слабо связанные друг с другом процессы. На данный момент или на "долгие лета" - это и есть одна из ключевых зон твоей личной ответственности. Разлепиться можно, через болезненный процесс - взяв за все происходящее с собой, ответственность на самого себя, перестав искать причины и оправдания. Но для этого предстоит "созреть" :)

лады)

*Хочешь чтобы тебя научили осознанности и четкости В Ш2Л. Тогда задам тебе такой вопрос - конференция и Ш2Л для тебя одно и тоже ? -
хочу чтоб научили, конференция данная и школа одно и тоже..

*Как по мне, то этот твой ответ "еще незрелый". Как ты думаешь переводить понимание в действие в конференции ? Можно ли научившись теоретическим знаниям, считать что постиг суть вопроса ? Конференция, да, в ней идет зарождение процессов, но созреть и родится процесс, должен сам. "Когда" это произойдет, прогнозировать трудно, но "когда произойдет" - незаметить будет еще труднее :) мой совет как ученика ученику - читай хелпы, архивы, врубайся. Будут зрелые вопросы - пиши в конференцию :) сформулировать "что такое зрелый вопрос", считай домашней задачкой :)

я понимаю, что не понимаю)...но для меня , уже само участие в конференции и есть  перевод понимания в действие...?я самый умный, я все знаю и обовсем".-нет такой трансляции. ?Это только по форме - конференция. А по сути - это школа.?-это из хелпа.
есть трансляция-учусь и и слушаю, иногда отвечаю..

благодарю,
Санек Бутков)

///////