осознанная_глупос?ть или неприкрытый альруизм

Привет, Тимофей!

На мой взгляд, осознанная глупость - это действие в состоянии
неопределенности, когда нельзя точно оценить пользу или вред от
совершаемого действия. Такое действие можно сравнить с хождением в
темноте - не знаешь, найдешь ли выход, или напорешься на что-нибудь,
но если не двигаться, то так и останешься стоять в темноте. Т.е.
делаешь че-нить такое глупое и внимательно отслеживаешь взаимодействия
с окружающим миром. И границы, соответственно, проводишь :)))

Т> Неожиданный ход... Торможу :-))

Не тормози :))))

--
Удачи! :)))