вруб_про_Одинаковость всех

Привет !
Очень хорошее письмо Виталика.

Тут уже не вопросы , а как бы "закрепление материала".

> [...]
>уже не обжигаешься, но у тебя в голове стоит образ ощущения (видишь?
>опять - ОБРАЗ, но не само ощущение, потому что чтобы было ощущение,
>тебе опять придется поднести руку к плите) а у друга нет образа для
>ощущения обжигания.
>
>4. А представь, что твой друг однажды упал с 3 этажа на спину, и теперь знает,
>что "больно" - это что-то в спине :)))) И когда ты говоришь "плита -
>больно" он думает что это про спину.
>
>Это понятно? Тут никакой хитрости нет, просто слова выглядят мудрено,
>но описывают простой и всем понятный факт. Что факт обжегся и слова

Да , это понятно.

> [...]
>это сделал. Это уже хорошо, это
>конструктивные взгляды. Но ты уже знаешь, что можно не только пережить
>"головой". Ты хочешь пережить это пальцами, как и я. Тогда тебе не
>нужно переживать это дальше головой. Тебе нужно просто пойти зажечь
>газуовую плиту и обнять ее :))). Моя помощь в том, что я могу
>рассказать, где Я НАШЕЛ плиту, как Я зажигал, как Я обнимал :))) Как
>ТЫ будешь все это делать - я не знаю, да это и не важно :))) В сущности все что я могу сказать - имеет
>целью лишь одно - поддержать ТЕБЯ, ТВОИ устремления. Чтобы ТЫ САМ

Да , "что-б ТЕЛО помнило".

>Вот сейчас я буду тебя поддерживать :))))))
>Поддерживаю :)

>Это как раз короткие инструкции "как я нашел плиту"

>Мне кажется что это ВСЕ, каждое твое утверждение в этом абзаце - это
>истощение себя. То есть это все неважно. Пофиг кто кого круче. Дело
>даже не в том, что все равны, а в том, что "пофиг кто кого круче". Это
>все мелкие разборки. Но даже если ты и ввязался случайно в эти мелкие
>мелкие разборки, то пофиг. Ну, повыясняй кто кого круче, порадуйся или
>попечалься и забудь :)

Ну то есть не зацикливайся на "грусных-гнусных" мыслях , все что не способствует движению вперед - "забыть-забить".

>Чтобы почувствовать это "жопой", а ты имеешь в виду "пережить всем
>своим существом", нужно попасть в такую ситуацию: ты должен какое-то
>время делать СВОЙ проект (это у меня так. Наверняка можно по-другому,
>но я пока только такой ход знаю), или что-то свое. Например
>обустраивать свою квартиру. Или открывать свой бизнес, свое дело. Короче
создавать свою сказку, а не делать
> [...]
>обнаружилось, что я могу по идее сделать все дела более лучшим
>способом, н не делаю потому что мне или чего-то страшно, или лень. Ну
>и решения мои соответсвенные. Я засек ощущение, что вот Я делаю, МОЙ
>проект. Так вот неожиданно мне пришло в
>голову, что каждый человек, когда делает свое, то он испытывает то же
>что и я. У него тоже есть СВОЕ, и он тоже чего-то боится. И решения его
>соответсвенные. :)))) Понимаешь? Его идеальная сказка - тоже
>прекрасна. И он тоже чего-то опасается. Как и я.

Все лежит под ногами , надо только увидеть... :)))
Его "хорошее" - тоже хорошее.

> [...]
>него смотришь. А ты просто не пользуешься СВОЕЙ грубостью.
>
>Уровней нет. Просто ты в какие-то моменты реализуешь свою сказку, свое
>я, свою смелость и свободу более полно чем обычно и чем некоторые из
>людей. А они по своим причинам не реализуют свою сказку. Но ИХ СКАЗКА
>- равна твоей.
>

>м>

>Свою сказку нужно реализовывать каждое мгновение жизни. Чтобы было это
>легче сделать, мне нравится думать, что "Все что у нас есть - это текущий момент, текущее состояние. ВСЕ. нет

Да . Только действие.

>В том то все и дело :) Время - это то, что укладывается в голове :)))
>Что значит "Время есть" ? Прошлое - это образ. Будущее - тоже образ.
>Если человека нет рядом, которого ты видел вчера, то все что от него
>осталось в твоем мире - это образ в голове. А что взять с образов ?

"Завтра" образ человека может изменИтся , и это уже будет НЕ ТОТ человек.
"Нельзя в одну реку войти дважды".

>:))) Ты можешь сказать "ну я же его увижу завтра". Ну, во-первых не
>факт. А во--вторых ты лишь "знаешь" о том, что увидишь его "завтра".
>"завтра" - это что? Это образ. А что есть реально? Это я себе такие
>вопросы задаю.

>Нет. Нету ЧЕЙ-то оценки. Есть образ "ЧьЕй-то
>оценке" Твое согласие выдает для меня то, что ты
>ориентируешься все еще на других, считаешь что мир - реален :)

Есть МОЯ оценка , МОЯ оценка оценки итд.
"Все это копии копий копий" - БойцовскийКлуб. :))))
В это я еще доврубаюсь пока.

>Я имел в виду, что нет правильного ДЛЯ МЕНЯ.

>Все разные, да, но я имел в виду что все одинаковые, как вид. как
>принцип. Много марок есть легковых машин, но все это - машины.

Понял.