Re: Новость

Привет Смайл !
(мне очень понравилось как в БойцовскомКлубе переводчик озвучил момент когда хозяин подвала (Лу) бил Брэда Питта , слова Питта : "Лу-у! Ну ты Ж чего ?" )

Вот и тебе хочется сказать :
Сма-айл , ну ты Ж чего (так загрузилась-то)?
Выхода нет , выхода нет , - выход есть ВСЕГДА...
Другое дело , что отмазка для выхода через этот "ВЫХОД" настолько сильна , что "запирает" его. :))))))

>Я не хочу делать себя мужчиной. Не хочу.

И правильно.

>Вот смотри. Ты во мне не испытываешь необходимости, а я в тебе - да.
>Как мне из этого выкручиваться?

Найти того , кто будет испытывать необходимость , или любить БЕСКОРЫСТНО - воздастся , никуда не денется... :))))

>Если я начинаю делать что-то, чтобы специально тебе понравиться и
>привлечь твое внимание. То это очень противно. ОЧЕНЬ. И кроме того,
>внимание все равно привлекается не ко мне, а к той какой-то роли,
>которая была для этого сделана. Поэтому - смысла никакого.

Да. Точно.

>Фактически, мне остается только ждать. Сидеть и ждать, пока ты, может
>быть, решишь обратить на меня внимание. Зная, что ты может и никогда
>этого не решишь.

А Путь ? "Действуй правильно, даже когда знаешь что НИЧЕГО не добьешься".
Помнишь , как у Кастанеды (не помню кто , пусть будет просто Воин) , так этот Воин в самом конце пути Осознал , что шансы настолько ничтожно малы , что ему уже ТОЧНО-НИЧЕГО-НЕ-СВЕТИТ , но продолжал действовать безупречно . И что ты думаешь - пришло "само". Но об этом тс-с-с-с , никому ;)))))).

> [...]
>Я - нет.
>
>Ксан мне сказал вчера: "Ну я же могу увидеть, что я тебе нужен, и
>действовать исходя из этого". - "А для тебя это достаточная причина?
>Что ты мне нужен?" - "Да". - "А если ты этого не видишь?"
>- "Ну, тогда ж**а".
>
>Или, если ты думаешь, что это тебе должно захотеться как-то уделять
>мне внимание. Исходишь только из своих желаний. То для меня - тоже
>здесь тупик.
>Понимаешь? Я не могу обойтись без твоего внимания, поддержки, и т.д.,
>но для меня нет никакого способа это получить, кроме как дождаться,

"Воин знает что ЖДЕТ и знает ЧЕГО ждет." (с) .

>Вот из этого я выхода не вижу.

Рассмотри под другим углом.
Ну что ты в самом деле ? :)))))))

Выше нос , Держись !