Re: Новость (Shiruu)

Привет! :)

> Здравствуй, Слава.
>
> Письма Смайл были слишком просты и беззащитны
внешне, чтобы не
> спровоцировать у отвечающих желание почувствовать
себя "гуру".
> С соответствующим эмоциональным рядом.
>
> А "гуру" ж обычно невозможно объяснить по-
человечески, что он не прав.

Да :)
Спасибо!

> Я не знаю, было ли это с ее стороны намеренно, но
конечная реакция
> была вполне предсказуема. Особенно когда
сие "гурство" не было
> пресечено в самом начале...

Вот тут есть одна штуковина.
Для меня ситуация выглядит так, буд-то... вот была
спровацирована дискуссия, в среде, где некоторые
(многие?) (не буду показывать пальцем :) любят очень
потрепаться ни о чем просто так :)) (привет!:)
эта "конечная реакция" выглядит как попытка резко
закрыть тему с сильным оттенком неврозности
и "осуждения" болтунов :)
всмысле это сильно похоже на отказ от ответственности
за поднятую тему.
в этом смысле мне эта реакция видится неправильной.

--
Vore :o)

--
Vore