Re: Re2: Новость (Shiruu)

Shiruu, привет :))

S> Отправил письмо и почувствовал, что что-то в нем сильно неправильно.
S> Кто видит, что - подскажите, pls.

S> Спасибо.
S> Shiruu

:)))) "слишком просто и беззащитно...", говоришь :)))
нормально...!
достаточно открыто для того, чтобы дать возможность прийти Новому

:))) "прав" - "не-прав". В чем? Он совершает действие. Свое. Любое. Из любой точки. С любой мотивацией. Он такая же раноправная часть мира как и любой другой. Даже, когда "гуру" :)))

когда ты "защищаешь" (?!) :)) Смайл, ЧТО ты делаешь?
привет :)))
А.