Re: ночное

Привет, Петров!
Такая же фигня. У меня. :)) Но начало меняться. В том смысле, что я на
нее обращаю меньше внимания. Как все время пишет Дрей (привет, Дрей!
:)) ты молодец!) - не надо бороться против фигни. Надо бороться за
хорошее. Просто двигаться туда, куда ты хочешь. Вот у меня
(тьфу-тьфу-тьфу) словно бы скорлума поддаваться начала. Не знаю,
посмотрим, что из этого выйдет. Хуже все равно уже не будет. :)))))) В
общем, может тебе что-нибудь слегка безумное начать творить? :)) А! И
еще. Ты мне очень нравишься. :)))))))))
Привет!
Антон.
нннннннннннннн