Привет.
Не грустите!
А я продолжу, с вашего позволения;)))

Я сейчас ничинаю понимать что значат постоянные дежавю, даже не постоянные, а
постоянное!
Я слышал сегодня себя - проснись наконец!
Дежавю - это не сон, увиденный когда-то про будущее, это просто сон,
бессознанка, точнее просто моменты осознания этой бессознанки, по крайней мере у
меня...
Так, я к чему - делать то что? Что?!
Ксан, привет, спасибо тебе огромное за разговор, потому что варясь в собственном
соку множество вещей ускользает от внимания, например оболочечки, призванные
обеспечивать мою лень... Как они залетали... Как много оказывается работы, еще
надо проделать, чтобы вопрос: "А на хрена?" исчез, и появилось просто действие,
просто так! ;))) Это так и должно быть, я уверен.

Делать, делать, делать!
Работать, работать, работать!
Учиться, учиться, учиться!

Какие Ленин классные хокку писал;)))))

Классная фишка в общественном транспорте происходит, особенно когда ночью домой
едешь... там, в автбусе, или в электричке... (привет, Витла) Бессознанка от
ничего не думать накрывается волной бессознанки из ничего не делать... Перехлестывается аж!
И на моменты что-то проступает из под этой всей гари... что-то такое... Свежее!
Как путь домой;) В теплое и уютное, которое на самом деле тебе на хрен не
нужно... Ты (я в смысле;)) ищешь тоько путь "за"... А в итоге водила, мечтающий
о вечерней законной пол-банке, везет тебя по надоевшему ему маршруту в надоевшее
тебе, постылое жилье, а ты представляешь себе "неведомые дали"... Руль где-то
рядом... (с) Малдер...

Вот такое опять таки бредовое наслоение мыслей... в продолжение предыдущей
темы...

Аэрр.