Re: zen

Здравствуй.
Я -- это и есть сознание, которое определяет путь,
а вовсе не маски. Смотри -- какими-то масками ты
пользовалась раньше, а теперь перестала. Где твоЈ "я"
этих брошенных масок? А если отбросить все маски,
которые есть сейчас? Где будет Я?
О проблемах:
1. Все отношения строй исходя из Я, а не из масок.
2. "Понимать" здесь нечего.
Счастливо.