Re: Со_-_Стоять! - ся...

оПХБЕР!

Я б тебя убила за это письмо, ей-богу! Молчат тебе?!
Да я до тебя достучаться не могу, епрст! Ты даже не говоришь со
мной, даже на вопросы не отвечаешь! Лучшее, что получаю -"я подумаю об
этом... как-нибудь на досуге"... Иди ты в жопу! Ты слышишь только то,
чито хочешь, что укладывается в твои мозги безболезненно. "Почему вы
молчите", елки-палки... Да ты просто не разговариваешь сам и не
слушаешь (не слышишь), когда тебе говорят.

Ольга

a> +++++++++++++++++++++

a> Скажу чесно,
a> Вот примерно такой запрос я ждал, и спасибо что
a> несмотря на "Ведь то, как я пишу это письмо - это тоже не Женщина. Это - привычный
a> полумужской подход. То ли пропаганда, то ли манифест", - это мне
a> понятно, ты все же написала.

a> именнно такого запроса я ждал... и (видимо волнует эта тема)
a> меня почти до дрожи бесит именно

a> "только нам очень-очень плохо и мы об этом никогда не скажем."
a> "нам давно дурно от всего этого и о том, как мы это никогда не
a> признаем?"

a> Почему, черт возьми, вы молчите? Это какая-то безысходность
a> страдальческая которая просто вот бесит. Я вижу это (как я
a> могу это видеть), и я вижу что вы молчите. Причем когда я говорю
a> "молчите" - это значит вообще проявления - "сидеть в подвале". Это единственное письмо,
a> я первый раз вижу ответ девушки, не отмазку, а именно вот то, вот примерно это, вот
a> примерно этот запрос. Вот эту глубинную... перекос что-ли. Причем
a> никто не признается что этот перекос есть.

a> Могу только сказать что я сам как-то искал где же вот пример реализованного
a> на какой-то процент образа того, чем может быть Женское Проявление в
a> своей силе и ни черта не
a> нашел. Ни в классике, ни в музыке, ни нигде. Ну не устраивает меня
a> ничто из того что есть. И ответ что женские проявления просто не
a> заметны, такие вот они, - это мне тоже кажется отмазкой. Их на самом
a> деле до сих пор еще нет. Я же вижу, вижу этот колодец, и там спрятаны
a> сокровища - новые способы проявления. И то, что он закрыт, выдается за
a> под ярлыками "пассивность", "скрывать", "невозможно описать" (Я имею в
a> виду не твои слова, Оля).

a> Вот примерно то, что можно назвать моими мыслями, раз так.